Перейти к содержанию
Авторизация  
DMka

Дёргается на выходе из поворота под газом...

Рекомендуемые сообщения

RaсeDriver

Ну вольтметром напругу на насосе не мерили в этот момент? Там шим или постоянка?

Если с напругой все ровно, и нет отливов, то пропадать топливо может только 2 способами - мозгами через форсы или через РДТ.

Причем если, как говорят, давление именно в рейке проседает то это не форсы....

 

Еще мысль.

В сиге РДТ через ваккумную систему работает?

Если закрывается дроссель, давка падает, РДТ открывается сильнее.

Дроссель как себя ведет в этот момент?

Изменено пользователем RaceDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeiRo

А ктонибудь на саабе вправо боком пробовал выставиться? надо на сааб клабе спросить есть ли у них симптоматика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В сиге РДТ через ваккумную систему работает?
рдт нет в сиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Ну вольтметром напругу на насосе не мерили в этот момент? Там шим или постоянка?

Если с напругой все ровно, и нет отливов, то пропадать топливо может только 2 способами - мозгами через форсы или через РДТ.

Причем если, как говорят, давление именно в рейке проседает то это не форсы....

 

Еще мысль.

В сиге РДТ через ваккумную систему работает?

Если закрывается дроссель, давка падает, РДТ открывается сильнее.

Дроссель как себя ведет в этот момент?

 

Обсуждали днями с Александром из АБС, 

рассказал про аккумулятор в багажнике, подключенный прямо к насосу и дающий 12 вольт постоянно,

чем пытались исключить программное влияние на насос,

Александр сказал, что без разборки не понять, что там стоит за насос, какие у него характеристики,

из чего можно было бы делать какие-либо выводы

 

 

в целом, если я правильно понимаю, датчик давления (на картинке под № 3), находится сразу после насоса,

 

post-6742-0-93685800-1426251873_thumb.jp

 

отсюда был сделан вывод, что та часть системы, что в сторону бензобака (насос, трубки, сетки и т.д), влияет на падение давления в повороте

(вполовину), 

 

какие могут быть еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

На рейке давление не мерили? Там есть штуцер?

Изменено пользователем RaceDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLable

А ктонибудь на саабе вправо боком пробовал выставиться? надо на сааб клабе спросить есть ли у них симптоматика

у браты моего был сааб 9.3 турбоХ все тоже самое...Он отъездил 3 года и только аккомулятор летом сдох ну и сообтетственно расходники, масло колодки. больше никаких проблем не было(жаль что продали, до сих пор желеем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

На рейке давление не мерили? Там есть штуцер?

 

думаешь давление будет отличаться? 

если его уже за насосом не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Обсуждали днями с Александром из АБС,

рассказал про аккумулятор в багажнике, подключенный прямо к насосу и дающий 12 вольт постоянно,

чем пытались исключить программное влияние на насос,

Александр сказал, что без разборки не понять, что там стоит за насос, какие у него характеристики,

из чего можно было бы делать какие-либо выводы

в целом, если я правильно понимаю, датчик давления (на картинке под № 3), находится сразу после насоса,

ддт.JPG

отсюда был сделан вывод, что та часть системы, что в сторону бензобака (насос, трубки, сетки и т.д), влияет на падение давления в повороте

(вполовину),

какие могут быть еще варианты?

Это не насос!!!!!!!! Если в абс не умеют мыслить логически, то с таким диагнозом это не победят.

На рейке давление не мерили? Там есть штуцер?

Я уже год об этом пишу

думаешь давление будет отличаться?

если его уже за насосом не хватает?

Как это может быть? За насосом не хватает давления??? Если система без обратки и в норм положении машины при нашрузке все ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

тракт проверяли в первую очередь, что тогда?


Как это может быть? За насосом не хватает давления??? Если система без обратки и в норм положении машины при нашрузке все ок?

 

после насоса стоит датчик, который показывает падение давления,

значит проблема до датчика? 

я об этом

 

это идея Автоимпорта,

 

и спецы уже не знают что и где искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

подключить в топливную рампу давленометр и покататься с ним. Далее плясать от величин, на сколько проседает давление. Если 0, то одна хрень, если просяд до 2х бар, то совсем другая хрень.

 

как снимите показания, зовите. На диагностов и электриков не надо тратить время и деньги, так как они ничего сделать не могут и не смогут ибо если были бы в теме, сделали бы давно все.


и киньте фотку стакана плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

гдет у меня был манометр. где там штуцер искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

если смотреть на мотор, то слева от впускного коллектора на топливной рампе, где датчик давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

а выше пишут, что датчик давления у насоса. или их 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а выше пишут, что датчик давления у насоса. или их 2?

датчик один и он на рампе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

датчик один и он на рампе стоит.

 

значит надо проверить, тк сервисмены, сказали, что не там

 

логи остались с нашей поездки? чем не устраивают показания стокового датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

значит надо проверить, тк сервисмены, сказали, что не там

 

логи остались с нашей поездки? чем не устраивают показания стокового датчика?

лог датчика тогда нужен

я своим логером его не сделаю, это умеет делать ТЕК2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

погоди, а в логах просадка по какому параметру идет, разве не по датчику давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

по смеси


и апс нагрузке


поэтому легче прикрутить манометр и погонять, так как доблестные диагносты и электрики не смогут даже лог датчика давки топлива снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

могу помочь по синьке, мди есть логи по давлению снимем.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

нашел,

то что отправляли в ДжиЭм из Автоимпорта

 

post-6742-0-27477900-1426276420_thumb.jp

 

 

Есть идеи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нашел,

то что отправляли в ДжиЭм из Автоимпорта

 

attachicon.gifIMAG0915.jpg

это не насос.

Это стакан. Надо там кое что отпилить ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

я завтра с 11 в АБСе,

 

с утра буду тестировать поворот,

потом, если будет дергать,

будем снимать бензобак и сетку чистить, как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

будем снимать бензобак и сетку чистить, как минимум

 

Я глянул фоты, там есть что пилить)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Конструкция насоса и заборной сетки идиотская, есть предложение переделать и не выдумывать промежуточных баков и прочих костылей.

Если найдется подопытный, могу заморочится. Нужен насос в сборе, можно и без машины.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Либо присрать стакан от вектры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...