Перейти к содержанию
Авторизация  
Del

Профессия Бортпроводник

Рекомендуемые сообщения

Sport

Народ, расшифровывайте сокращения, здесь большинство не в вашей теме.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

БП -бортпроводник)

ПАХ- пассажиры)

ТСО-трансаэро

АФЛ- аэрофлот

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Почему пассажиры так названы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Temp

БП -бортпроводник)

ПАХ- пассажиры)

ТСО-трансаэро

АФЛ- аэрофлот

Тогда уж Пакс (pax), а не пах:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Интересная работа , этож сколько можно курортных романов мутить в год   :icon_imslow:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Интересная работа , этож сколько можно курортных романов мутить в год   :icon_imslow:

Зачем курортные романы? Стюардесс вполне будет хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Зачем курортные романы? Стюардесс вполне будет хватать.

или может хватать той,что дома ждет)

Тогда уж Пакс (pax), а не пах:)

вечером уже чет конкретно тупил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Чтож вас так распирает от импера..)) Выучите русский язык и пишите без ошибок для начала. Оклад 80 за 80 часов, херово вас осведомили. Вот уж где говно, так это в бизнес авиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Леня, у меня трудятся 4 БП, и мои наблюдения за ними  - люди все больше перестают пользоваться мозгами, так что ты не забывай, что голова БП дана не только чтоб в нее еду класть =)

давай быстренько персером становись на трансконтинент)

а ваще полетай годик и иди учиться на пилота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Зачем годик, тогда уж можно сейчас начинать готовиться, в Сасово норм вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Зачем годик, тогда уж можно сейчас начинать готовиться, в Сасово норм вариант.

у меня плоскостопие и военник

Леня, у меня трудятся 4 БП, и мои наблюдения за ними - люди все больше перестают пользоваться мозгами, так что ты не забывай, что голова БП дана не только чтоб в нее еду класть =)

давай быстренько персером становись на трансконтинент)

а ваще полетай годик и иди учиться на пилота...

да Ксюша тоже их видет каждый день,говорит что какие то они странные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Чтож вас так распирает от импера..)) Выучите русский язык и пишите без ошибок для начала. Оклад 80 за 80 часов, херово вас осведомили. Вот уж где говно, так это в бизнес авиации.

Да пох на твой импер, я тут грамматикой блестать не собираюсь, на оклад пох тоже, стойте на колене хоть за 200, ещё раз повторюсь, в авиации, как под одеялом, все друг друга знают. Спорить здесь смысла не вижу, я про часы, ты про трусы. Про бизнес авиацию хочу тебя послушать. Изменено пользователем Кастян
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Какие то особенные физданные нужны для пилота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Да пох на твой импер, я тут грамматикой блестать не собираюсь, на оклад пох тоже, стойте на колене хоть за 200, ещё раз повторюсь, в авиации, как под одеялом, все друг друга знают. Спорить здесь смысла не вижу, я про часы, ты про трусы. Про бизнес авиацию хочу тебя послушать.

каким боком ты к бизнесам?

Какие то особенные физданные нужны для пилота?

здоровье надо как в милицию (смех)

по хорошему надо FAA(США) или JAA(ЕС в т.ч. балтия) получать, наша лицензия никому не нужна. а если учиться за бугром, то от 50 долл на базовую лензию двухмоторного частника на реактивную технику без типа ВС

Чтож вас так распирает от импера..)) Выучите русский язык и пишите без ошибок для начала. Оклад 80 за 80 часов, херово вас осведомили. Вот уж где говно, так это в бизнес авиации.

в бизнесах график и зп норм, от 100р на ведре и до 8е на хозяина на большом типе, ну да, дрючат, а за плохую работу и платить нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek
Кастян, не имею желания с тобой больше разговаривать, ты сам (сама, я уже не знаю кто там пишет) все лучше всех знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek
Gulez, ЗП-то норм, но смотря куда попадешь, но вот иногда клиенты очень неприятные попадаются, похуже чем в импере приходится, это не на колено встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Gulez, ЗП-то норм, но смотря куда попадешь, но вот иногда клиенты очень неприятные попадаются, похуже чем в импере приходится, это не на колено встать.

это да, но лучше обтекать говном в салоне гольфстрима за 3000евро, чем в салоне 204й тушки рейса Кемерово-Анталья за 80 на 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

каким боком ты к бизнесам?

Левым и правым боком, у нашего руководителя свой самолёт, занимаюсь обеспечением его полёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Кастян, не имею желания с тобой больше разговаривать, ты сам (сама, я уже не знаю кто там пишет) все лучше всех знаешь.

Ответ твой такой ждал. Ответь мне о всё знающий про авиацию, твоя профессия за бронированной дверью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

В 204-ой нет импера. Из Кемерово не летала ни разу, только из ВНК и ДМЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

по хорошему надо FAA(США) или JAA(ЕС в т.ч. балтия) получать, наша лицензия никому не нужна. а если учиться за бугром, то от 50 долл на базовую лензию двухмоторного

Без нашей лицензии здесь на работу фиг устроишься, так что начинать придется с наших училищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Левым и правым боком, у нашего руководителя свой самолёт, занимаюсь обеспечением его полёта.

Красавец, у нас их 6 =)

тип вс, коммерция, база?

Без нашей лицензии здесь на работу фиг устроишься, так что начинать придется с наших училищ.

официально разрешили брать пилотов с иностранными паспортами и валидировать их лицензии в SU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Валидировать можно было и раньше, вот только устроиться очень сложно. С нашим образованием охотнее принимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Красавец, у нас их 6 =)

тип вс, коммерция, база?

Gulfstream G600, база под Щвейцарским флагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Под конец 4- ой страницы общение знатоков пошло на кодированном языке  :tro: Мы вам не мешаем?  :icon_imslow: 

зы.  просьба- будьте взаимовежливы и не переходите на личности  :big134:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • camel
      От camel
      рекомендую к просмотру:
       
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997387'>Франкфурт-Сиэтл
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4007392'>Вена - Токио
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4003835'>Вена - Барселона
      Дюссельдорф - Мальдивы
      Мюнхен - Санта Круз де Ла Пальма
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997499'>Мюнхен - Сан-Франциско
      Франкфурт - Лос-Анжелес
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4001366'>Северный полюс

      Мне ОООЧЕНЬ понравилось....
      Прям от и до!
×
×
  • Создать...