Перейти к содержанию
Авторизация  
Del

Профессия Бортпроводник

Рекомендуемые сообщения

Del

Вроде тут все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Так тема про авиацию и слова такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Язь, короче респект, пользуйся почаще сервисными билетами и гоняй на Пхукет, там хорошо и недорого) Как надоест не жить дома, меняй АК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Язь, короче респект, пользуйся почаще сервисными билетами и гоняй на Пхукет, там хорошо и недорого) Как надоест не жить дома, меняй АК.

спасибо.найти бы еще где зарплата будет и можно дома жить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

от 100р на ведре и до 8е на хозяина на большом типе,

Перевод ниидед.

Зы. господа, без личностей плз. А то реверс особо ретивым включу)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Перевод ниидед.

Зы. господа, без личностей плз. А то реверс особо ретивым включу)

Да где вы всё личности то находите? Идёт нормальное общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Gulfstream G600, база под Щвейцарским флагом.

 

 

Армянская 650ка IVJ, других не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Армянская 650ка IVJ, других не знаю)

Шифруемся,по тому не знаешь.Я же говорю, что под другим флагом летаем и базируемся от куда флаг. Изменено пользователем Кастян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Шифруемся,по тому не знаешь.Я же говорю, что под другим флагом летаем и базируемся от куда флаг.

под каким другим, если HB-IVJ это и есть швейцарский флаг =) 

ну и ответ на вопрос "База?" - "швейцарский флаг" тоже меня насторожил как и тип G600 (600 ка выйдет позже, щас только 650ка есть)

база - это аэропорт, а флаг - государство, оба - швейцария  я так понял,

 не flight  ли consulting group у вас оператор? или Execujet swiss.

 

Язь, по теме - мы вот ищем провода на свои ведра уже месяц, два проводника прошли все собеседования и кинули нас, не выйдя на работу за 120р)))) вот такие персики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

за 120 и я бы вышел, только вот я не борт проводник. а вообще романтика, летай, роняй колу на пассажиров. Молодец Лень, стремишься достигаешь.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

под каким другим, если HB-IVJ это и есть швейцарский флаг =) 

ну и ответ на вопрос "База?" - "швейцарский флаг" тоже меня насторожил как и тип G600 (600 ка выйдет позже, щас только 650ка есть)

база - это аэропорт, а флаг - государство, оба - швейцария  я так понял,

 не flight  ли consulting group у вас оператор? или Execujet swiss.

 

Язь, по теме - мы вот ищем провода на свои ведра уже месяц, два проводника прошли все собеседования и кинули нас, не выйдя на работу за 120р)))) вот такие персики)

так то я еще учусь да и без опыта в бизнес ваще не варик)тем более бизнес как говорят дома вообще редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

так то я еще учусь да и без опыта в бизнес ваще не варик)тем более бизнес как говорят дома вообще редко

Братуха, есть школа б/п для БА, научат, будешь в аудитории один парень на 10 девок , да и был бы я олигархом я б себе в БП взял мужика, оно как-то спокойнее летать с тем у кого мышление сложено в одном с тобою направлении =))) ну вдруг что)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Братуха, есть школа б/п для БА, научат, будешь в аудитории один парень на 10 девок , да и был бы я олигархом я б себе в БП взял мужика, оно как-то спокойнее летать с тем у кого мышление сложено в одном с тобою направлении =))) ну вдруг что)

ну как я понимаю девкам в БА проще устроиться ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

так то я еще учусь да и без опыта в бизнес ваще не варик)тем более бизнес как говорят дома вообще редко

Лёнь, надо идти, пока приглашают   :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

так то я еще учусь да и без опыта в бизнес ваще не варик)тем более бизнес как говорят дома вообще редко

график 15/15 обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Че-то вспомнил, типа бородатая байка) У работниц первых советских пассажирских самолётов наблюдалась следующая вещь: бортпроводницы со временем становились фактически сексуально озабоченными, вне работы бросались на парней/мужей, и всё им было мало. Стали исследовать ситуацию, оказалось, что высокий уровень вибраций тех самолетов (по сравнению с нынешними) со временем и приводил к таким изменениям... девушки фактически постоянно находились на рабочем месте в возбужденном состоянии :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Че-то вспомнил, типа бородатая байка) У работниц первых советских пассажирских самолётов наблюдалась следующая вещь: бортпроводницы со временем становились фактически сексуально озабоченными, вне работы бросались на парней/мужей, и всё им было мало. Стали исследовать ситуацию, оказалось, что высокий уровень вибраций тех самолетов (по сравнению с нынешними) со временем и приводил к таким изменениям... девушки фактически постоянно находились на рабочем месте в возбужденном состоянии :icon_imslow:

ну а сейчас без вибрации помоему так же))те кто в чартерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

То есть, набрасываться на мужиков-пассажиров проводницам мешает только профессиональная этика?)))

Или работать в чартерах означает длительное отсутствие личной жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

То есть, набрасываться на мужиков-пассажиров проводницам мешает только профессиональная этика?)))

Или работать в чартерах означает длительное отсутствие личной жизни?

второе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Кстати вопрос

тут нам сказали что приостановили выдачу свидетельств БП,пилотов и тд из за ввода новых стандартов

так ли это? новахатская что то говорит о прокуратуре и такое ощущение что свидетельства дают,но не нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jamall

можешь покончить с личной жизнью если пойдешь в АФЛ, т.к в самолете будешь жить

если же пойдешь в ТСО то тоже кончается личная жизнь, так как будет веселье с блек джеком и шлю... простите бортпроводниками-девочками..

все что тебе говорят и обещают, а именно чарты и з\п по 100р за сан норму налета в 65часов - дели на два, а то и на три

3 года уже в небе, тема интересная, работа не "планктонная", везде был, много всякого пил ,ел и видел, НО все это з....о, перешел в среднемагистральные авиалинии и делаем в основе разворотники, слетал себе утром спокойно в германию, а в обед уже дома чаек попиваешь с баварскими булочками.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jamall

По поводу валидации PPL\SPL - наши АК требуют первоначалку (Сасово, Красный Кут итд) у меня есть любитель и коммерс, но нет технической вышки, поэтому все эти корки идут в мусорку. Вариантов 3:

1. школа АФЛ после училища 

2. Florida - летная школа, программу ты можешь растянуть хоть на 5 лет, на сколько карман твой глубок

3. СПБГУГА - если у тебя папа не миллионер или не КВС 777 в Emirates то учиться будет трудно и максимум года 3. 

Имхо Авиации загибается, ПИЛОТОВ остались единицы, все что выпускается - бортоператоры со знанием базового икао английского на 4 уровне, дабы тыкать кнопочки в эирбасах и думать "по схеме"  и знать куда рулить....

Учиться в РФ на пилота, дело затратное, долго и голодное. 3 года училища, 2 года на вышку по типу СПБГУГА или АФЛ потом веселый "ввод" который может тянуться 6-8 месяцев, потом минимумы и допуски и вот спустя лет 6-7 с момента,как ты сел за скамью летного училища, ты стал обладателем погонов с 3 полосами и модной фуражки.... 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Очень интересная работа ) пошел бы наверно, если бы был выбор работы )) Ну так ради своего интереса.. ну и если бы был холостой )  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Ну я не холостой)ща скоро выложу много интересных фото учебки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st-serj

А обучение идет за свой счет? Какие требования к бортпроводникам мужчинам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • camel
      От camel
      рекомендую к просмотру:
       
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997387'>Франкфурт-Сиэтл
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4007392'>Вена - Токио
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4003835'>Вена - Барселона
      Дюссельдорф - Мальдивы
      Мюнхен - Санта Круз де Ла Пальма
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997499'>Мюнхен - Сан-Франциско
      Франкфурт - Лос-Анжелес
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4001366'>Северный полюс

      Мне ОООЧЕНЬ понравилось....
      Прям от и до!
×
×
  • Создать...