Перейти к содержанию
Авторизация  
Del

Профессия Бортпроводник

Рекомендуемые сообщения

Кастян

 В импере у них хорошо летать, но нужно заслужить право там работать.

 

 

Там надо не заслужить, а смочь. Стоять на одном колене перед пассажиром и смотреть ему в рот с улыбкой до ушей. И всего лишь за 70 000р., не та цена вопроса, пассажиры разные бывают. Обычный бортпроводник, так не унижается, а зарплата не особо отличается. Про пенсию: 7,5 лет трудового стажа бортпроводником дают тебе право на льготную пенсию по списку №1, но при этом общий трудовой стаж должен быть у женщин 15, у мужчин 20 лет. При чем по факту, надо вылетать все 10 лет, что бы за вычетом КПК, больничных, и т.п. осталось именно 7,5

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

В этом видео все конечно не так драматично. Всю прелесть можно ощутить прочитав технологию обслуживания - документ авиакомпании по которому происходит обслуживание на борту.. На данном видео, лишь раз был момент, когда стюардесса встает на одно колено перед пассажиром предложить "дорожный набор". И работают там совсем не модельной внешности девушки, так унижаться не каждая смазливая девица сможет. Впрочем у всех своя цена...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Sport, где где? в противогазе

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Чем мажорнее пассажиры, тем сволочнее обслуживающий персонал?

Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого. (с)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Вот давайте про импер не будем рассказывать, не летая в нём, ладно? И проблем там меньше с пассажирами, чем в экономе. ЗП больше 70.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Вот давайте про импер не будем рассказывать, не летая в нём, ладно? И проблем там меньше с пассажирами, чем в экономе. ЗП больше 70.

ты тоже в этой сфере работаешь получается? :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Почти) За бронированой дверью)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Почти) За бронированой дверью)

огого)у меня друг в том году закончил Ульяновское) в ТСО вторым летает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Ну я пока на переучке сижу, тренажёр после НГ. А девушка в импере летает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

А девушка в импере летает.[/

Стоит на колене за 72-ве тысячи?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Я тебе вроде по-русски написал, не знаешь, не говори.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

так то и аэрофлот и оренэйр в бизнесе приседают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Или Вас ТСО сильно обидело?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

О майн гот, отважный человек!! Восхищаюсь! :3_2_8:

Потому что я очень боюсь летать, нафег-нафег всё это.... И материалы читал, и понимаю, что шанс такой крохотный, что... Но всё равно жутко боюсь и преклоняюсь перед мужеством всех людей, связанных с авиацией. :666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

А кто сказал, что не знаю? Я не отвечаю, за твои предположения. Авиационный мир тесен и бортпроводники в курсе данной технологии. Вроде тоже по русски написали, что унизительная технология. Хотя у всех своя цена, и отношение к данной технологии.В экономе тоже не без уродов, но пантовых по меньше. Хотя дело каждого. Ты имериал и работающих в нем не возвеличивай до космических высот. В импереале может лететь каждый...

Или Вас ТСО сильно обидело?

Да нет, Это чисто рабочее мнение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Да, вот только в технолигии это не потому, что надо перед паксом расстелиться, а чтобы не нависать над ним, и делается это в зависимости от ситуации. И к цене и самооценке БП это не относится.

Я конечно понимаю, что Ред Вингз никогда не видел и не увидит таких пассажиров, но гораздо приятнее везти маму с ребёнком чем полный эконом. Пассажиры Импера воспитанные и достаточно культурные люди. Исключения достаточно редки. Бывают чаевые, 70к может и есть за 80 часов, но всегда налётывает под 90 часов. Так что не надо рассказывать про мои предположения. Если человек не любит свою работу, то ему всё будет мерзко и не в радость.  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Ну-ну. В технолгии это не потому, что надо перед паксом расстелиться - продолжай себя этим утешать! Куда уж RW они же возят с Ваших слов одних люмпинов. Стоять на колене в импереале конечно круче ( при чем за те же деньги). Под 90 часов на колене- предел мечтаний любой стюардессы. Не надо путать империал с бизнес авиацией -это про маму с ребенком. Человек либо с детства человек, либо никогда. Может для Вас это открытие, но в экономе тоже вполне воспитанные люди летают, просто пантов поменьше у них. Хотя за бронированной дверью конечно виднее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Temp

Летаю очень часто в командировки, золото Аэрофлота подтверждаю за полгода, всегда экономом, в отпуск за мили уже бизнесом, ну да в бизнесе еда лучше, меню там, винная карта, отношение чуть более внимательное, но разница не критичная в уровне обслуживания между экономом и бизнесом. Вообще считаю, что на короткие перелеты (меньше 5 часов) тратиться на бизнес особо смысла нет...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

давайте жить дружно :by:  :nono:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

давайте жить дружно :by::nono:

Да вроде все нормально. Просто у некоторых мания величия. Привыкли в импере на колене за чай по 88 часов стоять, а все остальные для них не комильфо) Изменено пользователем Кастян
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st-serj

О майн гот, отважный человек!! Восхищаюсь! :3_2_8:

Потому что я очень боюсь летать, нафег-нафег всё это.... И материалы читал, и понимаю, что шанс такой крохотный, что... Но всё равно жутко боюсь и преклоняюсь перед мужеством всех людей, связанных с авиацией. :666:

тоже побаиваюсь, особенно когда потряхивать начинает :nono: :nono: :nono:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

так то и аэрофлот и оренэйр в бизнесе приседают.

. В импере конкретно встают на колено перед пассажиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

. В импере конкретно встают на колено перед пассажиром.

ну это каждый сам для себя решает

я в идеале хочу в чартеры ибо там на тебя руководство не  так давит правилами ибо это большая маршрутка

Особенно читаешь отзывы про то как БП срутся с ПАХ ами)

Просто я смотрю на свою группу и вижу что половина пойдет работать возьмет кредит ипотеку и будет делать что  им скажут )

Половина же уже люди повзрослее и в большинстве Москвичи или же с области и они хотять работать в нормальных условиях и не прислуживать

но каждый сам решает)

еще у нас 3 девушки идут во Внуково в Спец Отряд но как и что там вообще темный лес.

Кстати Девушка/жена Костяна(не знаю как зовут)вообще инструктора как оценивают новичков.ну и вообще как проходит первый полет.....оч интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • camel
      От camel
      рекомендую к просмотру:
       
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997387'>Франкфурт-Сиэтл
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4007392'>Вена - Токио
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4003835'>Вена - Барселона
      Дюссельдорф - Мальдивы
      Мюнхен - Санта Круз де Ла Пальма
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3997499'>Мюнхен - Сан-Франциско
      Франкфурт - Лос-Анжелес
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4001366'>Северный полюс

      Мне ОООЧЕНЬ понравилось....
      Прям от и до!
×
×
  • Создать...