aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 2 минуты назад, laudrup сказал: Колпачков на фото не было. А в объявлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenomena 43 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 в объявлении были они, колпачки на фото на корсе. вы вот правда все считаете что диски не гнутые?? если диск скачет на станке, вообще не понятно что творится. про факту товар не соответствует описанию!!! и на меня идут наезды что я докопался. мы ведь не на авито! Тоже самое продавать в клубе гонку и говорить не бить и не крашена, а по факту дверь капот крыло в шпакле. И на предъяву потом ответить, ну она ж не в тотале была! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iksan 75 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Кстати, на фото видно, что колпачки с коррозией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenomena 43 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 но не с такой)) по факту вообще белые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velorok 79 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Только что, fenomena сказал: в объявлении были они, колпачки на фото на корсе. вы вот правда все считаете что диски не гнутые?? если диск скачет на станке, вообще не понятно что творится. про факту товар не соответствует описанию!!! и на меня идут наезды что я докопался. мы ведь не на авито! Тоже самое продавать в клубе гонку и говорить не бить и не крашена, а по факту дверь капот крыло в шпакле. И на предъяву потом ответить, ну она ж не в тотале была! Учи матчасть. Честное слово огульные предъявы без знания материи. Под биением диска подразумевается колебательное смещение посадочных полок под шину при вращении диска: параллельно радиуса колеса – радиальное, параллельно оси вращения колеса – осевое (торцевое). Колебания при вращении внешних закраин диска, монтажного ручья или лицевой поверхности диска биением не считается и не оказывает на эксплуатационные характеристики никакого влияния. Согласно пункта 2.7 Российского стандарта (ГОСТ Р 50511-93) биение обода на участках прилегающих к шине, для легковых автомобилей, не должно превышать 0.5 мм. Наиболее частой ошибкой клиентов, в вопросе определения биения диска, является попытка визуально оценить степень биения диска на балансировочном станке. Это неправильно. Человеческий глаз не самый точный инструмент, и визуально биение в 0.3 мм воспринимается человеком, как критическое, хотя по факту таким не является. Для проверки биения диска используйте любой индикатор, электронный или часового типа, на штативе имеющий точность измерения не ниже 0.05 мм. Проверка проводится посередине посадочной полки под шину. Индикатор устанавливается параллельно радиусу диска при проверке радиального биения, и параллельно оси вращения диска при проверке осевого (торцевого) биения. Ссыль с картинками http://r16spb.ru/articles/techinfo/disbalans-i-bienie-kolesnyih-diskov/ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серйожа 542 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 1 минуту назад, fenomena сказал: но не с такой)) по факту вообще белые... меньше чистить перед покраской, если ты собирался красить диски, то я думаю и колпачки собирался, видя хотя бы один на фото с небольшой коррозией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_spb 110 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 17 часов назад, Pavel_spb сказал: Когда ты покупал ты попросил фото колес внутренней полки и снаружи. Я поехал в гараж и все отфоткал, отправил тебе. Единственный мой косяк с колпачками, т.к. они стояли на зимних дисках и на фото их нет. Но я даже не предавал этому значения тк в моем понимание главное это хорошее состояние колес. И такое состояние колпачков для меня норм. Если тебе они были так важны то сказал бы - я бы тебе и их сфоткал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mchiryukin 170 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Устал вас читать, че там кому нотариус нужен? Обращайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 3 минуты назад, velorok сказал: Наиболее частой ошибкой клиентов, в вопросе определения биения диска, является попытка визуально оценить степень биения диска на балансировочном станке. Это неправильно. Человеческий глаз не самый точный инструмент, и визуально биение в 0.3 мм воспринимается человеком, как критическое, хотя по факту таким не является. визуально 0.3 (!!!) мм? ничосе вы остроглазые )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 3 минуты назад, Mchiryukin сказал: Устал вас читать, че там кому нотариус нужен? Обращайтесь зачем нотариус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mchiryukin 170 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Там где то выше было написано что надо заверить диалог 7 минут назад, velorok сказал: Учи матчасть. Честное слово огульные предъявы без знания материи. Под биением диска подразумевается колебательное смещение посадочных полок под шину при вращении диска: параллельно радиуса колеса – радиальное, параллельно оси вращения колеса – осевое (торцевое). Колебания при вращении внешних закраин диска, монтажного ручья или лицевой поверхности диска биением не считается и не оказывает на эксплуатационные характеристики никакого влияния. Согласно пункта 2.7 Российского стандарта (ГОСТ Р 50511-93) биение обода на участках прилегающих к шине, для легковых автомобилей, не должно превышать 0.5 мм. Наиболее частой ошибкой клиентов, в вопросе определения биения диска, является попытка визуально оценить степень биения диска на балансировочном станке. Это неправильно. Человеческий глаз не самый точный инструмент, и визуально биение в 0.3 мм воспринимается человеком, как критическое, хотя по факту таким не является. Для проверки биения диска используйте любой индикатор, электронный или часового типа, на штативе имеющий точность измерения не ниже 0.05 мм. Проверка проводится посередине посадочной полки под шину. Индикатор устанавливается параллельно радиусу диска при проверке радиального биения, и параллельно оси вращения диска при проверке осевого (торцевого) биения. Ссыль с картинками http://r16spb.ru/articles/techinfo/disbalans-i-bienie-kolesnyih-diskov/ Научи на работе на глаз протектор мерять, в моей работе это будет бесценным опытом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖорЭс 44 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) 3 минуты назад, x-maks сказал: зачем нотариус? остудить дымящиеся пуканы))) Изменено 6 марта, 2017 пользователем ЖорЭс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 а я бы хотел видеть невовооруженным взглядом расстояние в 0,3 мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 дык в диалоге данные какието проскакивали, которые могу достоверить личности обоих? зы. на гдаз проотектор? эт как. написано же - прибор требуется для замеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mchiryukin 170 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Блиц опрос - сколько высота протектора на данном фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серйожа 542 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 1 минуту назад, Mchiryukin сказал: Блиц опрос - сколько высота протектора на данном фото? купить хочешь и не прогадать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp01 23 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 5 часов назад, fenomena сказал: бабло уплачено за колеса, не только за диски, продавец продавал колеса Не смог вставить цитату. Продавец прислал колеса. Состояние,размеры, характеричтик нужно проверять до того как платить бабки. Это риски покупателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mchiryukin 170 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 5 минут назад, Серйожа сказал: купить хочешь и не прогадать? Ну а почему нет, вроде не гнутые, есть возможность, надо брать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) 10 минут назад, Mchiryukin сказал: Блиц опрос - сколько высота протектора на данном фото? 11,5 - 14 см :) Изменено 6 марта, 2017 пользователем VitaliySPB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenomena 43 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 8 минут назад, velorok сказал: Учи матчасть. Честное слово огульные предъявы без знания материи. Под биением диска подразумевается колебательное смещение посадочных полок под шину при вращении диска: параллельно радиуса колеса – радиальное, параллельно оси вращения колеса – осевое (торцевое). Колебания при вращении внешних закраин диска, монтажного ручья или лицевой поверхности диска биением не считается и не оказывает на эксплуатационные характеристики никакого влияния. Согласно пункта 2.7 Российского стандарта (ГОСТ Р 50511-93) биение обода на участках прилегающих к шине, для легковых автомобилей, не должно превышать 0.5 мм. Наиболее частой ошибкой клиентов, в вопросе определения биения диска, является попытка визуально оценить степень биения диска на балансировочном станке. Это неправильно. Человеческий глаз не самый точный инструмент, и визуально биение в 0.3 мм воспринимается человеком, как критическое, хотя по факту таким не является. Для проверки биения диска используйте любой индикатор, электронный или часового типа, на штативе имеющий точность измерения не ниже 0.05 мм. Проверка проводится посередине посадочной полки под шину. Индикатор устанавливается параллельно радиусу диска при проверке радиального биения, и параллельно оси вращения диска при проверке осевого (торцевого) биения. Ссыль с картинками http://r16spb.ru/articles/techinfo/disbalans-i-bienie-kolesnyih-diskov/ Гнутый, а не биение и его нормы даже если так, можно специально найти такое место, где их проверят по прибора, раз уж такое пошло, и биение будет больше допуска, нет гарантий что продавец вернет деньги. а замер такой явно будет не бесплатный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 предложили 5000р компенсировать думаю что там где красят диски, там и правят... в питере правка диска стоит 1500р. 3х1500 = 4500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черная Мамба 1 408 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 22 минуты назад, Mchiryukin сказал: Блиц опрос - сколько высота протектора на данном фото? до ограничителя вангую))) p/s - Феномена - думаю такую бы выбросил, а я например или Паша еще бы лет 5 ездили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 14 минуты назад, VitaliySPB сказал: 11,5 - 14 см :) блин... я думал толщина бублика покрышки... а по протектору я сдаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laudrup 4 160 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) берется монетка, вставляется в протектор, делается фото. Вуаля, считай-не хочу Изменено 6 марта, 2017 пользователем laudrup Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черная Мамба 1 408 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) 19 минут назад, VitaliySPB сказал: в питере правка диска стоит 1500р это если диск очень хорошо помят. Я правил 17 шку на овоще супругином, было яйцо по внутренней полке, сантиметра 2 гуляло. Взяли 1000р, и притом делали на станке, а не просто кувалдой. На Фучика за Роснефтью с задней стороны шинка. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Черная Мамба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты