Перейти к содержанию
Авторизация  
DiamomdPain

Турботаймер

Рекомендуемые сообщения

Trekzx

Я не знаю, как это реализовано, но факт остается фактом (фотка с сайта Петрополус-тюнинг, у которых Корса 400+ сил)

n1279746724_30131362_1846281.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

Я не знаю, как это реализовано, но факт остается фактом (фотка с сайта Петрополус-тюнинг, у которых Корса 400+ сил)

напиши им вопрос "что да как", если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

напиши им вопрос "что да как", если не сложно

завтра попробую, самому интересно. Повод вспомнить инглиш =)

о результатах отпишусь, ессно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

3_2_8.gif

завтра попробую, самому интересно. Повод вспомнить инглиш =)

о результатах отпишусь, ессно

ждём fa8d41439c9630e136b396d70478b5a5.gif

в машине парит сидеть icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога89

Вот что предлогают продовцы

Турботаймер Т10.1 – электронное устройство, позволяющее продлить работу двигателя автомобиля на холостых оборотах после выключения зажигания на время Тз, необходимое для охлаждения турбины, что приводит к значительному увеличению ресурса ее работы.

Т10 не препятствует постановке автомобиля на охрану, так как осуществляет управление сигналами от автосигнализации (шок-сенсор и блокировка) для поддержания функций охраны после выключения зажигания при работающем двигателе.

Для возможности инсталляции таймера в любой автомобиль предусмотрены два режима работы Т10: интеллектуальный и таймерный. Функции таймера

Возможны следующие режимы работы: Интеллектуальный режим

Таймерный режим

Данный таймер поддерживает также «Поддержку охранных функций автосигнализации». Поддержка охранных функций автосигнализации

При постановке на охрану при работающем в течение времени Тз двигателе турботаймер запрещает прохождение сигналов шок сенсора и блокировки от автосигнализации. Цепь этих сигналов восстанавливается через 5 секунд после окончания времени Тз. В случае появления сигнала на входе аварийный стоп произойдет моментальное глушение двигателя, а также восстановление цепей блокировки и шок сенсора от автосигнализации.

При рекомендуемом подключении турботаймера (см. Схема подключения) реализована возможность принудительной остановки работающего в течение времени Тз двигателя – для этого достаточно открыть дверь при нажатой педали тормоза. Для сброса установок таймера необходимо выполнить следующие действия.

В случае перезаписи оборотов холостого хода и типа двигателя, изменения режима работы таймера необходимо предварительно выполнить сброс предыдущих установок:

- Включить зажигание.

- Не запуская двигатель нажать и удерживать кнопку на турботаймере около 3-х секунд до появления индикации .

естьеще схема установки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога89

вот тут схема подключения может кто понимает в этом

TURBOtaymer.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ребят, ещё раз объясню. :icon_imslow:

Машина у нас работает по кану и если двигатель запущен, то поставить её на охрану с двойным запиранием замков не получиться, т.е. штатная сигналка и иммобилайзер просто не включатся.

При установленной внешней сиге после работы турботаймера машина остается под охраной именно внешей сигналки, машина технически открыта ни одна штатная защита не активирована, разбив окно можно спокойно открыть двери изнутри ,провернуть замок и поехать. :banghead: :banghead: :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil
:666: елки зеленые....Шерхан и пр брелоки не хочу, с прошлой машиной запарилась - ключи отдельно, сигналка отдельно = полная горсть, ни в один карман не положишь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Машина у нас работает по кану и если двигатель запущен, то поставить её на охрану с двойным запиранием замков не получиться, т.е. штатная сигналка и иммобилайзер просто не включатся. При установленной внешней сиге после работы турботаймера машина остается под охраной именно внешей сигналки, машина технически открыта ни одна штатная защита не активирована, разбив окно можно спокойно открыть двери изнутри ,провернуть замок и поехать. :banghead: :banghead: :banghead:

давно проверено уже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СТАКАН

давно проверено уже....

Насколько я знаю, при разбитии стекла должна сработать нештатная сигналка равно как и при открытии двери без снятия с охраны и моторчик заглушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Смысл в том что штатная система охраны при этом не работает, ручки дверей не блокированы и штатная сига спит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

:666: елки зеленые....Шерхан и пр брелоки не хочу, с прошлой машиной запарилась - ключи отдельно, сигналка отдельно = полная горсть, ни в один карман не положишь....

Выбор среди slave-систем сейчас есть. Без турбо-таймера правда в случае желания сохранить штатную систему. Но зато - датчик удара, GSM-модуль, дистанционное заглушение двигателя и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А каким образом на нештатных сигналках реализована постановка на охрану в режиме турботаймера? Ведь точно также иммобилайзер не активен (ибо в моем понимании иммобилайзер есть устройство, которое не дает запустить двигатель) и становится активен только после заглушения двигла уже самой сигналкой?

Если следовать этой логике полностью эквивалентный способ реализации турботаймера на штатной сигналке астры следующий:

1. Заглушил двигатель кнопкой / ключом, при этом он продолжил работать по турботаймеру

2. Поставил машину на охрану двойным нажатием, при этом двигатель работает, двери заперлись, звуковая сигнализация по открытию двери или датчику объема включилась, иммобилайзер пока спит

3. Турботаймер отработал, двигатель заглох, машина встала на охрану по стандартной схеме (с иммобилайзером)

Из этого все можно сделать если знать

1. пакет, который передает приемник ключа в кан при постановке и снятии с охраны

2. пакет, который нужно передать в кан для запирания и отпирания замков дверей

3. пакет, который нужно передать в кан для активации звуковая сигнализация по открытию двери или датчику объема (без иммобилайзера)

ИМХО проблема может возникнуть только с последним ибо есть шанс, что все функции сигналки управляются в сборе (т.е. без иммобилайзера звуковая сигнализация не включится). С другой стороны, большой вопрос насколько вообще нужна эта звуковая сигнализация, если на машине можно спокойно уехать с ней или без нее.

В каком месте я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmike

Так и не решили :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmike

Че получается.. ставишь обходчик DI-02 и любой нормальный турботаймер и все? --приехал, остановился, вытащил ключ, закрыл стандартным брелком двери, турбо отработал и поставил на охрану машину. ТАК?

Если так, значит и сигу можнно ставить без ущерба стандартн. иммобилайзера? и не вшивать родной ключ в панель??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

купил машину уже с Сигналкой тамагавк автозапуск есть !!! Супер ! а турботаймер так и не настроил хозяйка прошлая сказала что его так и не смогли установить .... может потому что машина с кнопки заводится ((( еду до дому по двору дихо менее 3 000 оборотов ....по приезду глушу и все .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ
купил машину уже с Сигналкой тамагавк автозапуск есть !!! Супер ! а турботаймер так и не настроил хозяйка прошлая сказала что его так и не смогли установить .... может потому что машина с кнопки заводится ((( еду до дому по двору дихо менее 3 000 оборотов ....по приезду глушу и все .....

Очень странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Вообщем исходя из того что написано в этой теме,я понял одно что сигналку с турботаймером и автозапуском ставить на**й не надо,так как она все портит и адекватно работать не будет! Ибо поправьте меня если я не так понял!)

Вопрос в другом,таймер то все ровно хочется! От сюда вопрос - Можно ли поставить(грамотно) турботаймер,что бы не возникало проблем!??

Те кто ставил расскажите ключевые моменты!

Выбор пал на турботаймер HKS.

Заранее спасибо за помощь и развернутый ответ на мой вопрос))

88ce93a802b8ce22-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

совершенно наоборот ты понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

совершенно наоборот ты понял

Ну если вам не трудно,то поясните мне пожалуйста,чтобы мой куриный мозг понял,и сделал правильное решение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

кароче. турботаймер просто так не поставить.. вернее,поставить, но тачан не согласовать с ним.... из-за хитрого протокола и принципа рабты мозгов машины.

если все же надо таймер, то надо ставить полноценный охр комплекс, заменяющий(замещающий) работу штатного отключенного иммобилайзера. т.е. с функцией мгновенной блокировки важнейших цепей при изменении одного из контролируемых параметров, свидетельствующих о несанкционированных действиях третих лиц.

в это же время, охранная система должна уметь контактировать со штатной сигналкой и имоо, для того чтобы действия сигнализации не работали наобум. например при закрытой с ключа машины, нажав на "постановка на охрану" на брелке сиги, двери не открывались и на оборот. и так далее. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

кароче. турботаймер просто так не поставить.. вернее,поставить, но тачан не согласовать с ним.... из-за хитрого протокола и принципа рабты мозгов машины.

если все же надо таймер, то надо ставить полноценный охр комплекс, заменяющий(замещающий) работу штатного отключенного иммобилайзера. т.е. с функцией мгновенной блокировки важнейших цепей при изменении одного из контролируемых параметров, свидетельствующих о несанкционированных действиях третих лиц.

в это же время, охранная система должна уметь контактировать со штатной сигналкой и имоо, для того чтобы действия сигнализации не работали наобум. например при закрытой с ключа машины, нажав на "постановка на охрану" на брелке сиги, двери не открывались и на оборот. и так далее. имхо

Понятно!Геморой! В москве есть мастер с прямыми руками который все сделает красиво и без последствий?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demidoff007

Понятно!Геморой! В москве есть мастер с прямыми руками который все сделает красиво и без последствий?)

В Москве не знаю, в Чебоксарах - легко...

Да чуть выше обсуждалась доблокировка дверей при ТТ. На астре точно можно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koopidon

Юзайте поиск. Макс (который Фей) уже все объяснял.

Можно поставить) и почти можно с тачкой согласовать. И даже ключ из замка зажигания вынуть. Но вот закрыть машину с кнопки не получится.

WellOff, если решишься на эксперимент, свистни, я тебе такой турботаймер (новый) дешево отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...