camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Короче, надо вручную все сбрасывать?:) Я сегодня сбросил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Ну скажи мне, с чего более аэродинамически громоздкая кирпичевидная Зафира будет есть меньше Вектры?) какое логическое объяснение?:) Другое дело, если ты на вектре вваливаешь динамично, а на зафире медленно разгоняешься и ты говоришь о езде с разгонами и торможениями... Т.е. разница объяснима исключительно разгонами и торможениями. Но при прямолинейном движении на 200 кмч такой расклад просто исключен!:) С того, что объем движка мал, нет турбы, всего 4 цилиндра, а значит за один оборот надо наполнить меньше камер. Но это максимум на что она способна, она больше 210 не едет походу. А Верка да ест, но у нее еще газу остается и запас скорости неслабый. Разумеется она разгоняется быстрей за счет своего двигла , отсюда при желании держать на спидометре всегда где можно в сопровождении ГАИ 200 км , час и выигрыш во времени 20 минут и больше сожранного топлива, Верка могла и быстрей идти, не могла машина сопровождения. Вектру пришлось заправлять в Ельце , а Зафира дотянула на том , что из Мск. взяла на борт. сгоняй по тому же маршруту какого-нибудь зверя с восьмицилиндровым двиглом и ваще без штанов останешся. Сколько раз гнал впереди себя и Геленов и Х-5 и Х6 так они через километров 200-250 сдавались , я за ними на заправку , спрашивал че сдались?- так Гелены в этом режиме едят под 35 литров , а Х-6 25-30 жрет. Когда я Х-6 с Зафиры считал свой расход в 13 литров , он долго отойти не мог. Он-то конечно быстро разгоняется, но больше 200 все равно не едет, я его потихому достаю и сопровождаю , но ем явно меньше этого пожирателя овса ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Ну скажи мне, с чего более аэродинамически громоздкая кирпичевидная Зафира будет есть меньше Вектры?) какое логическое объяснение?:) Другое дело, если ты на вектре вваливаешь динамично, а на зафире медленно разгоняешься и ты говоришь о езде с разгонами и торможениями... Т.е. разница объяснима исключительно разгонами и торможениями. Но при прямолинейном движении на 200 кмч такой расклад просто исключен!:) Такой расклад не исключен. При скорости 200 Верка даже показывает единовременный расход больше намного чем Зафира. Да и Верка на 60 литрах не доезжает до Липецка , а Зафира доезжает - чем инече объяснишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Слушай, ты же не выполняешь вынужденную работу по наполнению камер (для тебя это не побочный эффект, а как раз нужный результат в данном случае) - ты выполняешь работу по преодолению двух сил - силы трения и силы аэродинамического сопротивления. И я просто УВЕРЕН, что вектра будет жрать меньше, чем Зафира при равномерной езде 200кмч... Надеюсь, с этим ты спорить не будешь?Или по-твоему у Зафиры НЕРЕАЛЬНО более выскокий КПД двигателя, чем у Вектры??Такой расклад не исключен. При скорости 200 Верка даже показывает единовременный расход больше намного чем Зафира. Да и Верка на 60 литрах не доезжает до Липецка , а Зафира доезжает - чем инече объяснишь?Как Вектра не доезжает? Ты про какой Липецк? Про Чайку? Когда мы приехали туда, у меня еще четверть бака была... В-общем, ты сейчас все в кучу свалили и оперируещь каким-то кусками не понятными... То говоришь про 200 кмч, то про РЕАЛЬНУЮ поездку, где 200 постоянные исключены... Поэтому об этом говорить нет смысла.. Поэтому я и говорю про равномерное прямолинейное движение на скорости 200... про этот конкретный случай. и не понимаю, с чего вдруг Вектра у тебя жрет больше Зафиры в этом случае? Как раз когда аэродинамическое сопротивление уже резко возрастает, да и сопротивление дороги тоже... У тебя Зафира на пределе мощности едет (ты сам говоришь она едет макс 210), а это значит, что расход явно не оптимален - оптимален он в районе макс. крутящего момента, но не мощности. И Вектра орс в данном случае явно ближе к этому состоянию, чем едущая на пределе возможностей Зафира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Слушай, ты же не выполняешь вынужденную работу по наполнению камер (для тебя это не побочный эффект, а как раз нужный результат в данном случае) - ты выполняешь работу по преодолению двух сил - силы трения и силы аэродинамического сопротивления. И я просто УВЕРЕН, что вектра будет жрать меньше, чем Зафира при равномерной езде 200кмч... Надеюсь, с этим ты спорить не будешь?Или по-твоему у Зафиры НЕРЕАЛЬНО более выскокий КПД двигателя, чем у Вектры?? Проверял один и тот же участок МКАД и не раз- Зафира единовременно при 200х ест меньше чем Верка , разгон уже не важен, на трассе ты разогнался и пошел , считай что едешь с постоянной скоростью. Использование мощности и камер сгорания Зафирой более рационально чем Веркой. Сопротивление однообъемного кузова на высоте, даже свиста ветра нет. Но стоит приоткрыть одно окно , ощущение , что в салоне взрывы происходят - хлопки неслабые идут , вплоть до вибрации остальных стекол. На Верке этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Карбов, нгу ты откровенно какие-то бредни несешь... И еще насчет этого:С того, что объем движка мал, нет турбы, всего 4 цилиндра, а значит за один оборот надо наполнить меньше камер. А ты не учитываешь такой фактор, как обороты? И что на Вектре при этом они будут гораздо ниже?Извини, но в этот раз ты несешь ЧУШЬ.Проверял один и тот же участок МКАД и не раз - Зафира единовременно при 200х ест меньше чем ВеркаСкажи мне, какие обороты двигателя на Зафире при 200 кмч? И какие они на вектре?Ты все продолжаешь оспаривать тот факт, что аэродинамическое сопротивление Зафиры выше, чему Вектры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Камиль - какая поездка в Чайку? Я о своих поездках , часто сам в Липецк гоняю. Иногда в сопровождении было , была возможность на скорости всю дорогу пройти. Тормозили только однорядные участки и населеные пункты . А от Королева до Каширы 150 км были пройдены за 50 минут. Глянул в паспорта машин - Верка более чем на 100 кг тяжелее Зафиры, это тоже немаловажно, это одна из причин меньшего апетита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Карбов, нгу ты откровенно какие-то бредни несешь... И еще насчет этого:А ты не учитываешь такой фактор, как обороты? И что на Вектре при этом они будут гораздо ниже?Извини, но в этот раз ты несешь ЧУШЬ.Скажи мне, какие обороты двигателя на Зафире при 200 кмч? И какие они на вектре?Ты все продолжаешь оспаривать тот факт, что аэродинамическое сопротивление Зафиры выше, чему Вектры? Что ты к оборотам пристал? Зафира ведь на 200х идет не сгазом в пол. Оборотов у нее тыщ 5000 примерно, но газ около половины. Ее дальше просто страшно разгонять , она рыскать при 210 начинает. А 180 я ее часто гоняю, расход 11 литров в итоге , покажи такое на Вектре. Вектра 1.8 тоже 200 по трасе пойдет, скажешь она как Верка сожрет или меньше?А на Верке все что выше 120 км в час - уже начинает подъедать овес. Бензин труба летит. До 120 она с Зафирой может в экономичности поспорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Карибов, короче, лично мне с тобой все понятно, больше даже не хочу продолжать беседу на эту тему, извини!:)p.s. Еще напомню, что в случае прямолинейного движения разница в массе играет ничтожную роль. Она важна только при ускорениях. При прямолинецном движении - только сопротивление воздуха и сопротивление качению (тут совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ опосредованное значение имеет масса). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Камиль - бред несешь ты дорогой. Возми любую машину , допустим Вектру, все они спокойно могут ехать 200 км.час. Найди графу смешаный цикл движения , там при разных движках дан примерный идеальный расход топлива, чем больше объем движка , тем большей массы колено , поршня и прочее ты крутишь. Так вот, меньше движек, он медленей достигает этой скорости , но он и меньше жрет . больше движек - объем- он резвей , но и ест больше. Так как разогнавшись обе машины расходуют только энергию на поддержание скорости движения , а не на ускорение , более мощная будет жрать больше. Даже при меньших оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Парни успокойтесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Карибов, короче, лично мне с тобой все понятно, больше даже не хочу продолжать беседу на эту тему, извини!:) Не против обнулиться и ночью дать круг по МКАД скажем на 140ка , вот и увидишь сколько кто съест. Зачем бред нести? У меня жена ДВС закончила в Бауманке и аспирантуру , вон стоит смеется- объем двигателя и кол-во цилиндров работающих за один такт важны в экономичности. Никогда 6ти- 8ми цилиндровые движки не будут экономичней 4х цилиндровых.Мощней и равномерней , так как там уравновешены колебания 2го порядка без доп валов и противовесов. Но какое отношение вибрация к этому имеют? Наполнить цилиндры смесью ты должен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Интересно, много найдется тех, кто согласится с тобой, что "Зафира 1.8 на 200 км/ч при прямолинейном движении ест 12л, а Вектра ОРС - 16-17 л"?:)Пусть твоя супруга рассмотрит ситуацию полностью, а не эти фразы про общую экономичность. Речь о ситауации 200 кмч для конкретно взятых Зафиры 1.8 и Вектры орс, где Зафира едет фактически на пределе и двигло явно за пределами оптимального расхода....Но какое отношение вибрация к этому имеют? Наполнить цилиндры смесью ты должен?Да! И твои 4 цилиндра наполняются со скоростью 5000 об, а 6 цилиндров вектры - с гораздо меньшими оборотами. Вектре, к тому же турбокомпрессор помогает их наполнять, а у тебя эта энергия улетает в пустоту....Давай, можешь видео заснять на зафире 200кмч (желательно по GPS) постоянные поддерживаемые и мгновенный расход при этом? Именно не фото, где можно педальку сбросить, а видео?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Интересно, много найдется тех, кто согласится с тобой, что "Зафира 1.8 на 200 км/ч при прямолинейном движении ест 12л, а Вектра ОРС - 16-17 л"?:)Пусть твоя супруга рассмотрит ситуацию полностью, а не эти фразы про общую экономичность. Речь о ситауации 200 кмч для конкретно взятых Зафиры 1.8 и Вектры орс, где Зафира едет фактически на пределе и двигло явно за пределами оптимального расхода....Да! И твои 4 цилиндра наполняются со скоростью 5000 об, а 6 цилиндров вектры - с гораздо меньшими оборотами. Вектре, к тому же турбина помогает их наполнять, а у тебя эта энергия улетает в пустоту.... Турбина дает мощность , но не дает экономии она говорит турбо моторы больше жрут, БМВ долго не делали движки турбо и по этой причине тоже.И Зафира ,и Верка сожрали бы больше , если бы не участки дороги в населеных пунктах и однорядные в Липецкой области , на которых Зафира явно экономичней Верки. Верка уже после 140ка жрет . Я и написал расстояние и время его прохождения для каждой из машин и не утверждал , что менее 200т скорость не опускалась. Я сказал , что этой скорости где могли по дорожной обстановке ночью и в сухую погоду придерживались. Читать надо уметь. Пост перечитай. И там же написал , что интересно на треке их прогнать час строго на 200х - что получится? Странно у тебя прочесть получается посты- так как нравится , так и воспринимаешь их. Бери Зафиру - 6000об , Верка должна для того же кол-ва цилиндров ехать с наполовину меньшими оборотами- 4000 , тогда они сравняются с количеством воспламенения на один оборот колеса. Но каждый цилиндр у Верки большего объема , и даже здесь она должна больше жрать , а за турбину и ее экономичность ваще промолчу...Не выходит каменный цветок Сэр. Но обороты между этими машинами к анной скорости не отличаются так сильно , иначе Верка в перспективе могла бы 340 поехать))) - там все не так круто, обороты будут на 1000 где-то отличаться , а значит и по количеству отработаных и выброшенных в выхлоп камер сгорания Верка тоже проиграет))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Карибов, ты, имхо, неадекват какой-то.... Мое мнение о тебе... Ты чего меня учишь читать свои посты, когды ты сам не читаешь мои внимательно??Еще раз для особо одаренных вопроизведу то, до чего я сузил предмет разговора еще на предыдущей странице:В-общем, ты сейчас все в кучу свалили и оперируещь каким-то кусками не понятными... То говоришь про 200 кмч, то про РЕАЛЬНУЮ поездку, где 200 постоянные исключены... Поэтому об этом говорить нет смысла.. Поэтому я и говорю про равномерное прямолинейное движение на скорости 200... про этот конкретный случай. Не надо мне воду лить, ты сделай видео, как у тебя Зафира ест 12 при 200? и все станет понятно... Прекрати флудить. Бери Зафиру - 6000об , Верка должна для того же кол-ва цилиндров ехать с наполовину меньшими оборотами- 4000 , тогда они сравняются с количеством воспламенения на один оборот колеса. Но каждый цилиндр у Верки большего объема, и даже здесь она должна больше жратьНе колеса, а коленвала! А коробки ты считаешь на них одинаковыми? Вот как раз еще и коробка дает возможность мотору вектры на этой скорости работать в более эффективном режиме. Цилинды сильно больше у Вектры? 0,45 против 0,465 - всего на 3% больше. Это не может обсуловить разницу в расходе в 38% заявляемую тобой. А высокое аэродинамическое сопротивление на этой скорости, которое не в пользу Зафиры, ты упорно игнорируешь? Я о нем уже раза 4 сказал.. Ты словно не видишь этого.Турбина дает мощность , но не дает экономии она говорит турбо моторы больше жрут, БМВ долго не делали движки турбо и по этой причине тоже.Это и ежу понятно - естественно один и тот же по объему цилиндров мотор с турбой или без - будет жрать больше с турбой, т.к. он дает больше мощности. Из ниоткуда эта прибавка не возмется. А ты спроси у жены: а если сравнить одинаковые по мощности моторы один с турбой, другой - без - какой будет более экономичный при одинаковой мощности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Да , неадекват видно здесь ты. Как иначе машина с баком млин 60 литров могла за ГАИ доскакать до Липецка мля 500 км, если жрала более 12ти? Тебе ГАИцов тех показать с Мерса ГАИшного - ты че мне здесь на мозг капаешь? У меня бак не безразмерный. Че к 200м прицепился? Есть 500 км и 3 часа 40 минут. Попробуй проедь их за это время , без ГАИ придется на некоторых участках и до 250 поднимать чтоб успеть во время уложиться. А в турбо движках ты часть энергии тратишь на раскрутку турбины , ухудшаешь тем самым выхлоп , выходит жгешь бензин на наддув для увеличения мощи, но бензин жгешь. Все , надо поехали к ЗамДекана Бауманки в Бауманку - вместе с женой аспирантуру заканчивал , Онищенко Дима, он тебе популярно объяснит, почему Турбо менее экономично.А 200 нынче любая овощная иномарка поедет, че прицепился - эка невидаль. Альфа 164 с Твин Скрол 2 литра 200 у меня в 97году бегала и ела 13,5-14 литров , Верка один черт больше ест.Верке при таком режиме езды приходится в Ельце доливать 15 литров и более в зависимости от того сколько помех и ускорений на трассе было при обгонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Нафига мне твои бравирования как ты едешь быстро с сопровождением? Тут говорит не о чем и все крайне субъективно зависит от стиля езды. Мне все равно сколько ты проехал на баке, я об этом вообще не говорю!А в турбо движках ты часть энергии тратишь на раскрутку турбины , ухудшаешь тем самым выхлоп , выходит жгешь бензин на наддув для увеличения мощи, но бензин жгешь. Ты видимо просто НЕ ПОНИМАЕШЬ, что я тратя доп. бензин на наддув, получаю больший прирост выходной мощности, чем если бы сжег бы то же доп.количество бензина на атмосфернике, т.к. там банально весь выхлоп просто улетает в никуда и никак не используется.Турбо - не менее экономично,а БОЛЕЕ экономично! Понимаешь, что такое экономичность? Экономичность - это сколько топлива тратится на совершение одной и то же работы. Так вот турбомотор при одной и той же производимой работе (мощности) будет экономичнее...Вот тебе почитать на досуге: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Карибов, ты, имхо, неадекват какой-то.... Мое мнение о тебе... Ты чего меня учишь читать свои посты, когды ты сам не читаешь мои внимательно??Еще раз для особо одаренных вопроизведу то, до чего я сузил предмет разговора еще на предыдущей странице:Не надо мне воду лить, ты сделай видео, как у тебя Зафира ест 12 при 200? и все станет понятно... Прекрати флудить.Не колеса, а коленвала! А коробки ты считаешь на них одинаковыми? Вот как раз еще и коробка дает возможность мотору вектры на этой скорости работать в более эффективном режиме. Цилинды сильно больше у Вектры? 0,45 против 0,465 - всего на 3% больше. Это не может обсуловить разницу в расходе в 38% заявляемую тобой. А высокое аэродинамическое сопротивление на этой скорости, которое не в пользу Зафиры, ты упорно игнорируешь? Я о нем уже раза 4 сказал.. Ты словно не видишь этого.Это и ежу понятно - естественно один и тот же по объему цилиндров мотор с турбой или без - будет жрать больше с турбой, т.к. он дает больше мощности. Из ниоткуда эта прибавка не возмется. А ты спроси у жены: а если сравнить одинаковые по мощности моторы один с турбой, другой - без - какой будет более экономичный при одинаковой мощности?Нафига мне твой коленвал? Важны обороты колес в итоге , при условии что они одинаковые стоят. Количество вспышек тактов воспламенения на один оборот реального колеса на дороге. Тогда на всю трансмиссию можешь плевать .Аэродинамику более широкой и многообъемной Верки еще надо сопоставить с Зафирой. Я не учитываю интенсивность разгона, только обороты , время прохождения пути , реально потраченое поило , коробку соответственно можешь опустить. При одинаковой моще говорит надо смотреть степень сжатия и на каком поиле работает, может оказаться на обычном бензине турбо будет прожорливей в итоге даже при меньшем объеме. Зависимость не линейная , зависит от многих факторов. Просто преимущества у турбо другие - вес меньший и т. д. Корсявный 1.6 спокойно может ухомячить без проблем для себя 16-20 литров 98го поила, А атмосферник БМВ 200 лошадей ?- не факт, они экономичны.Почитай расход Фольксвагеновского 1.4 Турбо Компрессорного движка - да моща есть, но жрет- как взрослый блин.Это и ежу понятно - естественно один и тот же по объему цилиндров мотор с турбой или без - будет жрать больше с турбой, т.к. он дает больше мощности. Из ниоткуда эта прибавка не возмется. А ты спроси у жены: а если сравнить одинаковые по мощности моторы один с турбой, другой - без - какой будет более экономичный при одинаковой мощности?------------------------------------------------------------------Так если Турбо и маленький атмосферник одинаково едут по трассе , они жрать одинаково должны? Ведь моща с них одинаковая снимается. Судя по тому сколько овса приходится сыпать - нефига не одинаково жрут. Турба большого объема с тебя свое возмет- вынь и положь ей . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Нафига мне твои бравирования как ты едешь быстро с сопровождением? Тут говорит не о чем и все крайне субъективно зависит от стиля езды. Мне все равно сколько ты проехал на баке, я об этом вообще не говорю!Ты видимо просто НЕ ПОНИМАЕШЬ, что я тратя доп. бензин на наддув, получаю больший прирост выходной мощности, чем если бы сжег бы то же доп.количество бензина на атмосфернике, т.к. там банально весь выхлоп просто улетает в никуда и никак не используется.Ты тратишь бензин на раскрутку турбы ПОСТОЯННО- у тя выхлоп идет через нее, забор через Интеркулер, это сопротивление , работа на проталкивание воздуха и выхлопа. А это затраты на бензине. На трассе разогнался , идешь по ровной и атмосферник экономен, а ты постоянно турбу и кулер кормишь бензином всю дорогу, а моща запас твой тебе только при обгонах может понадобится , потому и пошу о сопровождении, не нужны были обгоны и торможения лишние. Выхлоп твой один черт уйдет атмосфера))), но я на проталкивание выхлопа в атмосферу меньше бензина трачу чем ты. Просто на трассе возможности движка больше использую чем ты вот и вся экономия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Ты видео сделаешь расхода 12л на 200кмч или нет???Ты тратишь бензин на раскрутку турбы ПОСТОЯННО- у тя выхлоп идет через нее, забор через Интеркулер, это сопротивление , работа на проталкивание воздуха и выхлопа. А это затраты на бензине. На трассе разогнался , идешь по ровной и атмосферник экономен, а ты постоянно турбу и кулер кормишь бензином всю дорогу, а моща запас твой тебе только при обгонах может понадобится , потому и пошу о сопровождении, не нужны были обгоны и торможения лишние. Выхлоп твой один черт уйдет атмосфера))), но я на проталкивание выхлопа в атмосферу меньше бензина трачу чем ты. Просто на трассе возможности движка больше использую чем ты вот и вся экономия.А ты считаешь турбина создает постоянное сопротивление, только поглощая энергию, ничего не давая взамен? Ну ты точно не при памяти. Она крутится ПОСТОЯННО и крутит компрессор тоже ПОСТОЯННО. Благодаря возрващаемой от нее через компрессор энергии я могу меньше крутить мотор, понимаешь, при той же самой скорости движения и меньших оборотах, чем на таком же атмосфернике, у которого эта энергия просто никак не используется и выбрасывается через трубу на улицу... Ну какой же ты дундук, я в шоке!! но я на проталкивание выхлопа в атмосферу меньше бензина трачу чем ты.В том и дело, что ты - проталкиваешь, а в турбомоторе его энергия утилизируется (т.е. ПОЛЕЗНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Если буду ехать не один , сделаю . Как я сам тебе на такой скорости сниму ?, ее держать приходится , это не Верка которую я на 220ти снимал еще. Вопрос один , насколько на маломощьную Зафиру на предельной для нее скорости повлияет второй человек? Она пустая ездила . Хотя забитую оборудованием до потолка я ее до 185 по МКАДу гонял. Попробую как поеду снять . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Умею я создавать ГОРЯЧИЕ темки=))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Ты видео сделаешь расхода 12л на 200кмч или нет???А ты считаешь турбина создает постоянное сопротивление, только поглощая энергию, ничего не давая взамен? Ну ты точно не при памяти. Она крутится ПОСТОЯННО и крутит компрессор тоже ПОСТОЯННО. Благодаря возрващаемой от нее через компрессор энергии я могу меньше крутить мотор, понимаешь, при той же самой скорости движения и меньших оборотах, чем на таком же атмосфернике, у которого эта энергия просто никак не используется и выбрасывается через трубу на улицу... Ну какой же ты дундук, я в шоке!! В том и дело, что ты - проталкиваешь, а в турбомоторе его энергия утилизируется (т.е. ПОЛЕЗНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)! Турбина ПОСТОЯННО жрет бензин и когда нужна моща ( тогда больше) и когда не нужна моща . Это физика и теор мех, раскрутка и все остальное требует энергии, она берется только из бензина , значит жрет БЕНЗИН!!!!!Мозги включи Камиль ну пожулуйста. Она сожрав бензин , проталкивает в двигло еще больше бензина , тот сожрав его дает больше мощи- ВСЕ ЖРУТЬ как заразы в этой парочке))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 жжете парни, вы оба провы, только каждый по свему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Ты не понимаешь самого главного, что сожрав тот самый доп. бензин, он не сгорел просто так, а совершена работа в виде перемещения, например!! И для совершения одной и той же работы - требуется МЕНЬШЕ бензина, чем на нетрубированное таком же моторе.... Ты зарапортовался и не понимаешь этого...Хорошо, если говорить как ты - он сжег больше бензина - так он и работы БОЛЬШЕ совершил... Понимаешь? Тут либо я работы совершу больше на турбомоторе на том же количестве бензина, либо бензы сожгу меньше на совершение той же работы. Пойми и ты это, пожалуйста!!Просто так никуда ничего не исчезает... Это же система. И вполне понятная...Турбина ПОСТОЯННО жрет бензин и когда нужна моща ( тогда больше) и когда не нужна моща . Это физика и теор мех, раскрутка и все остальное требует энергии, она берется только из бензина , значит жрет БЕНЗИН!!!!!Мозги включи Камиль ну пожулуйста. Она сожрав бензин , проталкивает в двигло еще больше бензина , тот сожрав его дает больше мощи- ВСЕ ЖРУТЬ как заразы в этой парочке)))))Вот! Все взаимосвязано!! Доп бенза не сгорает просто так увеличивая расход, как ты пытаешься это преподнести!!! Либо совершается больше работы, либо на совершенией то же работы сжирается меньше бензы (более низкие обороты чем это было бы без турбы). И ты вообще смотришь не правильно!! Я не трачу допбензу на раскрутку турбы!! Я использую выкидываемую тобой просто так энергию выхлопа. В любом случае она не пропадает, а полезно используется, так что не транди тут больше про бензу!! :) А если сжигается, как ты говоришь, допбензин, так в любом случае я больше выходной работы получу, чем просто если бы сжег эту бензу традиционноым образом как ты... Ты не спорь, турбированный мотор все равно обладает большей удельной экономичностью, чем аналогичный по мощности атмосферник! Как бы ты не хотел и не спорил - это ТАК!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты