Перейти к содержанию
Авторизация  
second

Racelogic vs G-tech vs Правда. Челябинские замеры.

Кому Вы верите? Кто точнее?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Какому прибору верить? Кто точнее?

    • Racelogic
    • G-tech
    • Профессиональная телеметрия типа Race America
    • Dynolicious (iPhone)
    • Часы с кукушкой
    • Замяю секунды по видео спидометров!
    • Сожгите тему вместе с Галилеем.
  2. 2. Верите ли вы в то, что Мазда Вадима из Челябинска сурова?

    • Да, верю, ведь он выложил стопитсот графиков и привел 100500 аргументов!
    • Да верю, но хочу посмотреть видео его машины с другими быстрыми немецкими стоками
    • Нет, не верю! Он не замерялся на iPhone!!!
    • Все, что имеет какое-либо отношение к Челябинску не может не быть суровым
    • Многие считают, что в заезде на 5000р. с Феррари Италия Вадим имел шансы на победу
    • Галилей тебе еще все припомнит!
  3. 3. Что же случилось с Галилеем?

    • Умер в собственной постели в старости
    • Был сожжен на костре
    • Был вывезен в Челябинск и сожжен в печи одного из металлургических предприятий
    • Пострадал от эффекта Допплера
  4. 4. Стоит ли Вадиму посетить столицу?

    • Да - ведь тут его все проедут
    • Нет - ведь он всех проедет
    • Да, независимо от того, на сколько сурова Мазда
    • Нет, независимо от того, на сколько сурова мазда
    • Пока не расскажет, что он сделал с Галилеем - пусть гоняется с тазами и чайзерами.


Рекомендуемые сообщения

MAX958

Он просто не с кем не ездил,только мерил на рейслоджик и все,кароч надо ехать сюда!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Пусть едет. Всегда хотел потыкать палкой в сурового челябинского водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Пусть едет. Всегда хотел потыкать палкой в сурового челябинского водителя.

а в Черкесского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

а в Черкесского?

Ты над Джамалом не прикалывайся! Ему есть чему нас научить! А в тандеме с братом это просто кладезь талантов получается. Так что не путай челябинск и ЧЕРКЕССК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ну челябинску тоже есть чему научить,я уже всех тех умных слов не помню которые они тут днем писали,но было поучительно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ну челябинску тоже есть чему научить,я уже всех тех умных слов не помню которые они тут днем писали,но было поучительно)))

я ниасилил прочитать и 10% из всего что написано было:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Мне кажется им вдвоем надо Анлим 500 организовывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Единственое словосочетание, которое знает челябинск -"ну так то ходом я полюбому быстрее". Ну так то да, с этим трудно спорить. Особенно нам, нищебродам на опц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

нам то на опц точно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Ща, кстати, просчитали меня и эвика синего осеннего созыва. Короче 80-170км\ч я навожу ему 10метров.

Но с места на квотере он мне навозит метров 25 и я его догоняю где-то к километру дистанции. На самом деле эвик быстрый был. Поглядим, что в этом году будет.

:facepalm::banghead: :banghead: :banghead::facepalm:

клаварахенг 85 лэвела

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

КЛАВАРАХИНГ 90 LVL:

"Кстати, мой квотер можно легко расчитать, если взять офигенный зацеп. Я буксую первых 87метров, потом я достигаю скорости 100км\ч и букса почти нет. Еще ехать 315 метров до финиша. Мои 100км\ч это 5.5с. Квотер 13.3с. При этом мы допустим знаем, что хороший полный привод едет 0-100км\ч хотя бы за 5с, а то и быстрее. Вот таким нехитрым образом можно предположить, что с моим ускорением после 100км\ч и стартом средней полноприводной машины - я еду 12.8с. Но и это не совсем верно. У нас есть замер синего Эвика. 0-100км\ч у него было 4.4с грязными, т.е. с роллом. Он после 100км\ч до 150км\ч едет 4.1с. У меня 100-150 за 3.7с. 100-160км\ч у него 6.1с., у меня 4.8с. 100-170 он идет за 7.3с, у меня это уже 5.9с.

Короче если тупо взять 0-100км\ч от этого Эвика, то мое время 12.2с будет. Короче низкие 12с. Но это фантастика, так как даже клей и иные ухищрения не позволят мне так стартовать. Ходом после 100км\ч я заметно быстрее Эвика осеннего варианта. Не знаю, сколько там у него было мощности. " © Челябинск.

Фэйспалм мешком с цементом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Он просто скромный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Крылатая фраза на убой - "Тут два варианта, либо он идиот, либо считает меня таковым. Либо оба варианта одновременно, но я не идиот..." (с) Челябинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Фэйспалм мешком с цементом.

:666: :666: :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Тут два варианта, либо он идиот, либо считает меня таковым. Либо оба варианта одновременно, но я не идиот

оттуда же. автор тот же :respekt:

VadimakaScooteR, куча адекватных людей тебя таковым не считают.

Всем искренне i48.gif на твои рассчеты, твою мазду и то как она едет на милю, и почему она не едет на 402м. Не надо делать вид, что делаешь всем одолжение катаясь с ними с места, никто ничего не потеряет если ты этого делать не будешь. Заведи себе свой сайт и блог, и выкладывай туда свои мысли и рассчеты, а так же свои покатушки с секундомером и радаром.

Логика тут крайне простая - проехал быстрее 402м быстрее - молодец, не проехал - всем i48.gif почему. И гигабайты твоих отмазок почему твоя машина не едет на 402м так как тебе бы хотелось а вот на милю или километр или ходом она поедет никому читать не интересно.

впринципе, может они по вашему и деревня со своим отношением к ролам, но вообще я с ними согласен в данной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

впринципе, может они по вашему и деревня со своим отношением к ролам, но вообще я с ними согласен в данной ситуации.

с этим все согласны,ему и говорят что надо кататся больше с норм соперниками,но к сожалению с ним никто ездить не хочет,хз по каким причинам,видимо боятся проиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Интересно, инженеры разработчики всяких amg, bmw-m и прочих помоек, а также инженеры драгстеров тоже роллом гоняют с "хорошим соперником" чтоб добится совершенства ?

Или на драгстрип выезжают по которому ничего кроме общего времени и скорости понять нельзя ?

Нет, ну я понимаю что у них аппаратура круче.. Но значит ли это что не будь у них такой аппаратуры, они бы роллом на камеру гоняли ?

Я знаю что они спросят у гения который им это предложит...

А как обеспечить синхронность старта?

Как зафиксировать состояние соперника ?

Как обеспечить обработку десятков заездов чтоб сделать точные выводы ? (ведь вносимые изменения как правило практически незримы, их можно выделить только серией заездов)

И зачем вообще нужен мощностной стенд? Ну гоняй себе роллом с соперником и все.. Того глядиш разберешся сколько в граммах добавилось, сколько убавилось чтоб понять, новый фильтр хуже или лутше..

В курсе что разброс мощности одной и той же машины по московским стендам 17% ?

Удобно.. Можно подобрать стенд под мощность которая корешам понравится..

Изменено пользователем dkm
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

В Челябинске на драге меня за все время проехали 5 машин. Это три полноприводника 330+л.с. Турботаз на сликах и Чейзер, но я ему потом отомстил. Ну и все, собственно. Больше никто на ночных покатушках меня не проехал. Но ребята все пишут и пишут, что моя МПС на 402 метра не едет) Нормально она едет, но вся соль это ускорение после 80км\ч. Там машина наиболее эффективна. А наши умельцы вообще любят ездить метров 300 и тормозить, это типа чтобы я их не догнал) Так было с турботазом на сликах. В единственном заезде, где он ехал 402 метра я его проехал. Сразу услышал историю про сломавшийся автомобиль. А ходом со мной не ездят, потому что всем очевидно, что нечего ходом им ловить. И это так же всем очевидно. Потому и срач там такой. Нет у этих ребят машин уровня м5, РС5 и т.д. Нечего им мне противопоставить на километре или миле, либо на стартах сходу. Потому и придумывают отмазки. Моя отмазка то одна, не успеваю я догнать 330+л.с. полноприводники на квотере, потому поехали на более длинную дистанцию или сходу. На что получаю категоричный отказ и кучу аргументов, почему надо ездить именно на квотер.

Потому на самом деле я в ближайшее время не планирую ездить на эти ночные дрочгонки. Сменю маховик и сцепу на еще более злые, резину поменяю, тогда поглядим, может еще 0.3с скину с квотера.

Я ща пытаюсь найт большеобъемные быстрые атмо. Может в Ебурге удастся. И сделать с такой машиной полноценные заезды ДНЕМ на трассе на камеру.

По замерам, имхо, большинству было бы интересно свои машины замерить на квотере, ходом и просто на мощность. Просто это либо денег стоит, либо доверия нет таким замерам. Но вот если вас машин 5-6 в один день замерят, по типу наших замеров, то ваше мнение сильно изменится. Сразу узнаете о своих машинах интересные вещи, причем в сравнении с другими машинами. Глупо отрицать этот способ анализа динамики автомобиля. Просто у вас не было возможности по серьзному в подобных замерах поучаствовать.

Я бы с удовольствием и роллы гонял, но у вас там на Киевке есть с кем гонять, да и где, а у нас только по центру города без всяких правил с всем подряд, что попадет под руку. Тут куча опасностей и чуть-чуть удовольствия. У вас в этом плане намного более тепличные условия и выбор соперников не чета нашему...

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackMakler

second Вадик, много текста. Приезжай на киевку. Пусть местные короли цезарь-ролла соснут у тебя.

Изменено пользователем BlackMakler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second
А город то развивается. Скоро Вадиму будет с кем кататся. Сейчас наблюдал на ленина носящийся туда сюда с мотоциклами ГТР 35 рейстайлинговый модель 2012 года темного цвеца. Номера наши Челябинские. Ещё один отличнейший и достойнейший авто нашего города.
Рестайловый ГТР по динамике такой же как нерестаил? Имхо мне нужно с ГТРом ехать ходом. На данный момент это самый реальный вариант заехаться с реально быстрой машиной.
Новый GT-R заказывал я. Он быстрее "дорестайла". С Маздой "заезжать" не будет 100%, ибо адекватен и не для этого покупал авто ...

Вот и весь разговор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вот и весь разговор)))

А для чего покупал? А парни с драгтаймс для чего покупали?

second Вадик, много текста. Приезжай на киевку. Пусть местные короли цезарь-ролла соснут у тебя.

Здесь кстате королей нету,цезарь ролла,все короли на bmwclub.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

А кто нибудь с кем-нибудь в реальной жизни гонялся за послднее время? Где видео? Где крики ровно/криво?

Последние :i48: тучу страниц обсуждение айфонов и челябинска! :banghead:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Интересно, инженеры разработчики всяких amg, bmw-m и прочих помоек, а также инженеры драгстеров тоже роллом гоняют с "хорошим соперником" чтоб добится совершенства ?

Или на драгстрип выезжают по которому ничего кроме общего времени и скорости понять нельзя ?

Нет, ну я понимаю что у них аппаратура круче.. Но значит ли это что не будь у них такой аппаратуры, они бы роллом на камеру гоняли ?

Я знаю что они спросят у гения который им это предложит...

А как обеспечить синхронность старта?

Как зафиксировать состояние соперника ?

Как обеспечить обработку десятков заездов чтоб сделать точные выводы ? (ведь вносимые изменения как правило практически незримы, их можно выделить только серией заездов)

И зачем вообще нужен мощностной стенд? Ну гоняй себе роллом с соперником и все.. Того глядиш разберешся сколько в граммах добавилось, сколько убавилось чтоб понять, новый фильтр хуже или лутше..

В курсе что разброс мощности одной и той же машины по московским стендам 17% ?

Удобно.. Можно подобрать стенд под мощность которая корешам понравится..

чо ты городишь,а :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

И зачем вообще нужен мощностной стенд? Ну гоняй себе роллом с соперником и все.. Того глядиш разберешся сколько в граммах добавилось, сколько убавилось чтоб понять, новый фильтр хуже или лутше..

В курсе что разброс мощности одной и той же машины по московским стендам 17% ?

кто тут писал что стенд не нужен?Ткни пожайлуста в это место!

Парни, подскажите: сток Корса опс сколько навезет 525i Е60 (218hp) на квотере?

поиск рулит.

или ты предлагаешь еще и эту тему растянуть страниц на 15?

А кто нибудь с кем-нибудь в реальной жизни гонялся за послднее время? Где видео? Где крики ровно/криво?

Последние :i48: тучу страниц обсуждение айфонов и челябинска! :banghead:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
В курсе что разброс мощности одной и той же машины по московским стендам 17% ?

а почему не 21 или 13?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...