Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

egopop

Да жути навели... у меня вот на 2800 2900 оборотах если на третей ехать ощущается повышенный шум в районе двигателя... и легкая вибрация ощущается ...если подгазовать и довести обороты до 3100 3200 то это пропадает.....я и пытаюсь разобраться может это кричит 4 кател что все парень ты скоро приедешь....

если что! то 4 горшок ты точно услышишь))) а всяких шумов из двигла и так предостаточно, типо шипящий воздух от фильтра да и сам звук работы двигателя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

Тему не прочитал всю (лень), но на моей астре J 1,6 турбо (мотор такой же) тоже мотор приехал на 40 000. Осыпались перегородки в поршнях в одном цилиндре и согнуло один шатун. Что то произошло в первом цилиндре, что то в четвертом. Что в каком не помню... В Кунцево все сделали по гарантии. Только спросили буду ли я ждать запчасти (поршня с шатунами - 2 ШТ) или поставить с мотора корсы опс который валялся после замены. Поршня точно такие же. Поставили и сейчас катаюсь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Тему не прочитал всю (лень), но на моей астре J 1,6 турбо (мотор такой же) тоже мотор приехал на 40 000. Осыпались перегородки в поршнях в одном цилиндре и согнуло один шатун. Что то произошло в первом цилиндре, что то в четвертом. Что в каком не помню... В Кунцево все сделали по гарантии. Только спросили буду ли я ждать запчасти (поршня с шатунами - 2 ШТ) или поставить с мотора корсы опс который валялся после замены. Поршня точно такие же. Поставили и сейчас катаюсь.

facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Есть те кто лил изначально 98 всегда..прокатался свыше 50к пробега в динамическом режиме..и не запорол 4 кател?))

Есть такие и дело уж явно не в том что это был 98 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Есть такие и дело уж явно не в том что это был 98 бензин

одна из причин мне думается

во всяком случаи сужу по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Посмотрим как у меня будет....

42000 на пропане езжу... если до 60 доживет нормально то дело точно в топливе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

одна из причин мне думается

во всяком случаи сужу по себе

Да кто такое сказал, то что у тебя на вектре стуканул мотор, не значит что ты заправлял ее 98 или гарантийщики так и сказали когда вскрыли мотор?

Я проехал 70 тыщ, заливаясь 98 бензином, конечно бывали случаи и заправки с 95 бензом(порой весьма сомнительные в регионах) но машина пока пуляет тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Да кто такое сказал, то что у тебя на вектре стуканул мотор, не значит что ты заправлял ее 98 или гарантийщики так и сказали когда вскрыли мотор?

Я проехал 70 тыщ, заливаясь 98 бензином, конечно бывали случаи и заправки с 95 бензом(порой весьма сомнительные в регионах) но машина пока пуляет тьфу-тьфу

тогда точно хз с чем связаны эти случаи вылет 4ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

facepalm.gif

Чего?

Кстати думаю что причина бенз, лил и 95 и 98 и в разных регионах.... датчики егт ставить надо а не сраный надув как многие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Да кто такое сказал, то что у тебя на вектре стуканул мотор, не значит что ты заправлял ее 98 или гарантийщики так и сказали когда вскрыли мотор?

Я проехал 70 тыщ, заливаясь 98 бензином, конечно бывали случаи и заправки с 95 бензом(порой весьма сомнительные в регионах) но машина пока пуляет тьфу-тьфу

до мотора, у меня были геморои с бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

Все ща буду брать ЕГТ . Если прогарит и мне скажут что это из-за бензина , а температуру я не пропалю... обещаю видеоотчет избиения манагера который это попробует вякнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а я сеня заказал три датчика. егт буст и ватер темп. буст у меня уже есть датчик, норешил взять новые одинаковые.

все три получились примерно 4500р с доставкой емс. реплики, но по отзывам хорошии. полные копии апекси. потом отчет напишу 8)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

Я бы тоже купил себе реплику...но за точность показаний очкую...жду отчета . 4500 за 3 датчика это подарок....

А ты как ставить хочешь? без юнита в стоку?

а знает кто датчики STRI ?

Изменено пользователем voof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

без юнита. китайцы до подделки юнитов еще не доросли. англичане советуют ставить егт. дабы если перегрев пойдет вовремя перестать давить тапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха8

Есть те кто лил изначально 98 всегда..прокатался свыше 50к пробега в динамическом режиме..и не запорол 4 кател?))

Моя прошла уже 70, и ниче, и 95 лил и 98 и не всегда на брендовых АЗС и отжигал с низких оборотов, правда ни на кольце ни на дрэге, ролле и т.д. ни разу не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

пробег 74, из них на чипе В-макс около 50. всегда только 98й бензин с нормальных заправок.

не отжигаю особо, на драге/роллах не был. Проехал пару овощных (скорость до 80 км/ч) спринтов

ни намека на проблему, компрессию в августе проверяли - разброс до 1й десятки во всех цилиндрах. Расход масла от замены до замены (7500-8000 км) отсутствует - строго держит отметку MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну вот

не у всех же гемор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

а щас как начнут отписываться те у кого полетело да и при каких пробегах...сразу всем настроение испортят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

а щас как начнут отписываться те у кого полетело да и при каких пробегах...сразу всем настроение испортят

зачем расстраиваться заранее ?=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха8

Кому то просто не повезло. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

у меня компрессия 10 во всех четко...только это не показатель того что 4 гаршок не накернется...)

а на V maxe момент тоже как чумовой на 2800 уже в максималку идет или постепенно наращивается? может потому что чипанул и не запорол..

Изменено пользователем voof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

не готов говорить за график момента, потому как ВСХ никогда не снимал с двигателя ( = на стенде не был)

судя по "жопометру", раздувается на 2800-3000 уже на полную, момента много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Есть те кто лил изначально 98 всегда..прокатался свыше 50к пробега в динамическом режиме..и не запорол 4 кател?))

пробег 55к, из них 52к на чипе:) машина за всю жизнь видела только 5 литров 95-го на заправке сургутнефтегаз - иначе не дотянул бы:) машина участвовала в rhhcc и катала часто лидер. Тьфу-тьфу-тьфу и 3 раза по голове - все нормально. В машине с нулевиком 350 момента и 230 сил.

а на V maxe момент тоже как чумовой на 2800 уже в максималку идет или постепенно наращивается?

машина на v-max прошла 11 этапов rhhcc и тренировки в хвост и гриву - жива пока :) тоже тьфу-тьфу-тьфу. Момент на v-max тоже ограничен, просто характер ограничения другой - турба душится на других опорных точках. Но вообще опасненько так выглядит график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
calx

По теме: Дилер за гарантийный ремонт получает деньги от GM, конечно, очень маленькие, поэтому не горит желанием перебирать движок, но, как понимаю, дело скандальное( твори!)), и, выходит, Трейдинвесту неудобно отказываться по собственной инициативе, тем более, что после последнего ТО прошло 500км и даже 0,5 литра масла в "минус" не причина голодания, явно клиент не повезет разобраную машину в "Мэйжер". Оба ТО в Трейдинвесте, если голодание произошло до этого- все равно, косяк Трейдынвеста.

Все гарантийные случаи проходят через одобрение в GM, а она, естественно не заинтересована оплачивать такой ремонт, не смотря на то, что случай не единичный, а значит нужна шумиха вокруг этого дела((

По-моему стоит подать в суд сначала на Тр-т(ну, или предупредить Тр-овцев об этом, ибо гарантийщик всемогущ, и знает, как добиться исполнения гар. случая), но можно и потребовать уважения российских автоюзеров, побибикав, большой компанией возле офиса GM на Тестовской (тока у них, вроде, 9-й этаж, им пох, и 15 машин будет чуть менее, чем нисколько))

Не юрист, но пологаю ты победишь, особенно, если все бумаги сохранил, и они годные (оч любят приёмщики чего-нибудь не вписать), а если сохранил чеки за проезд на такси, метро, за лечение у невропатолога за этот период, то получишь ещё и моральную компенсацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну с моралкой в россии копейки будут . проверено. судился. а вот отбибикать их и поднять на всех опелевских форумах тролл на Тре-д-Ин-ест стОит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...