Satarial 624 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 у меня нетподсветки кнопок регулирования зеркалу меня тож нет этой подсветки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 то есть ЕДСовский чипа для корсы гут ??НЕТ, т.к. задирается сильно момент на низах, из-за чего по сути и гнет шатун.+1 :) потом подниму давление до 1.6 и момент до 370-380 :)Я тебя уже спрашивал, но чтот ответа не видел - сколько сможет выдать машина на штатной турбе, но со впуском-выпуском и кованной поршневой? И чтоб не развалилось ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Берете блок от Нексии за 5000, точите его под свой поршень и все Авторские права принадлежат ЗёбреУ меня шатуны норм были, был прогар поршня...Я уже писал, что К03 от корсы способна на 260 сил и 370 момента. +-5 сил еще может быть. Далее у ЕДС - замена турбоса на к04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Берете блок от Нексии за 5000, точите его под свой поршень и все Авторские права принадлежат ЗёбреУ меня шатуны норм были, был прогар поршня...Я уже писал, что К03 от корсы способна на 260 сил и 370 момента. +-5 сил еще может быть. Далее у ЕДС - замена турбоса на к04260 сил и 170 момента хватит за глаза, ИМХОХотя это пока не поездил так с месяц А как у тебя поршень мог прогореть? Плохой бенз или что еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Мы брали доп "Корпуса зеркал в цвет машины + электроподогрев зеркал" или как-то так. Может из-за этого... Притом вроде как изначально зеркала и так в цвет машины в нашей комплектации...да у меня тоже самое=))) ТЫ НЕ ПОНЯЛя имею ввиду ПОДСВЕТКА джойстика управления зеркалами в салоне на двери которые, то есть подсветка клавишей опускания-поднимания стекол с подсветкой а вот джойстик управления зеркалами нетможет так у всех корс ?НЕТ, т.к. задирается сильно момент на низах, из-за чего по сути и гнет шатун.Я тебя уже спрашивал, но чтот ответа не видел - сколько сможет выдать машина на штатной турбе, но со впуском-выпуском и кованной поршневой? И чтоб не развалилось ничего а где тогда взят нормальный чип, если будет стоять пайп, кулер, выхлоп. ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Да кто его знает, как он мог прогореть. там 4-5 мм прогар был. Вариантов много. но какая ТЕПЕРЬ разница?Бенз - мог, но вряд ли (т.к. в МСК почти всегда - Агип, изредка - БП). онли 98.Мало бенза и бензонасос мог хапнуть воздуха - тоже как вариант.стоковая ШПГ - откровенный шлак. сделана из г...на, да и сделана коряво (расстояние между кольцами маленькое)До этого был масложер, но масла тогда было по риску. До сервиса не успел доехать. Думал турбина. оказалась не она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Да кто его знает, как он мог прогореть. там 4-5 мм прогар был. Вариантов много. но какая ТЕПЕРЬ разница?Бенз - мог, но вряд ли (т.к. в МСК почти всегда - Агип, изредка - БП). онли 98.Мало бенза и бензонасос мог хапнуть воздуха - тоже как вариант.стоковая ШПГ - откровенный шлак. сделана из г...на, да и сделана коряво (расстояние между кольцами маленькое)До этого был масложер, но масла тогда было по риску. До сервиса не успел доехать. Думал турбина. оказалась не она.у меня тоже был прогар и как раз заправлялся ОНЛИ 98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voof 42 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Чипанешь машину... слетишь с гарантии... останешься на гарантии..запорешь двиглан....запоришь дивглан гарантия не поможет сделаешь чип не факт что спасешь двигло.... Кстате если прогарает значит надо ставить датчики температуры смеси я так понимаю..что бы если гавна влил и видшь что у тя Ад в двигле нахер на нейтралку и пусть весь бак выветривается Изменено 18 ноября, 2011 пользователем voof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Пик момента на 3900, наддув при этом 1.3, потом плавно до 1.1 уходит.Но ведь даже при том, что у тебя наддув плавно возрастает, у тебя во всем диапазоне оборотов (в том числе и на низах) момент выше, чем на стоке, т.е. условия работы гораздо жестче, чем при заводских настройках.... или "жесткость" работы определяется не величиной момента, а характером его возрастания по оборотам? p.s. кстати, пик момента и пик наддува совпадают? т.е у тебя пик наддува 1.3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 имхотюним по железу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 да у меня тоже самое=))) ТЫ НЕ ПОНЯЛя имею ввиду ПОДСВЕТКА джойстика управления зеркалами в салоне на двери которые, то есть подсветка клавишей опускания-поднимания стекол с подсветкой а вот джойстик управления зеркалами нетможет так у всех корс ?Он вроде не подсвечивается... Да и не надо имхо)А вот сами настройки зеркал у меня сбиваются периодически, если зеркала складывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 сейчас почти всегда на BP, т.к. заправки их для меня удобней расположены.+ акции их всякие при заправках алтимейтом привлекали)Чё-нить выиграл? я просто заправляюсь (стараюсь) на одной и той же.+1... Хотя и на других бипишках лил 98, и даже иногда 95, где 98 не было - всегда нормальная динамика, егт и завод нахолодную.неплохо бы тем, у кого утром машина не желает нормально заводиться, обязательно писать, какие установлены свечи, марку и модель, сколько они прошли, и не было ли с момента их установки факта заправки на стремной/небрендовой АЗС. Но это уже в тему про бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Имхо: кованые поршни-шатуны и потом прочее железо. И чип под железо. само по себе железо без чипа правильно работать не будет.Мысли вслух:? а не потому ли прогар, что топлива по топливной рейке 4-му цилиндру мало приходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Имхо: кованые поршни-шатуны и потом прочее железо. И чип под железо. само по себе железо без чипа правильно работать не будет.Мысли вслух:? а не потому ли прогар, что топлива по топливной рейке 4-му цилиндру мало приходит?вот и я о том же, только где взять ЧИП грамотный под железяки ?у меня прогар поршня был на V6=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 евро прошивки плохи тем,что они не под наш бензин.Я б к Сергейнику ехал. он хоть сможет по желанию момент не подымать с низовИмхо: кованые поршни-шатуны и потом прочее железо. И чип под железо. само по себе железо без чипа правильно работать не будет.Мысли вслух:? а не потому ли прогар, что топлива по топливной рейке 4-му цилиндру мало приходит?бензонасос, думаешь? на более производительный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 бензонасос, думаешь? на более производительный? ага, и еще масляный насос повышенной производительности с масл.радиатором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Вот график тролебаса на чипе v-max, моментс 2800 по сути максимальный и с 2к уже больше чем сток ГСИ. Просто удачный двиг попался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Я не буду пиарить и уговаривать, но я под ЕДС делаю авто :) вот под стейдж 2 последний практически все готово...ЕДС Вальбро говорит ставить только со стейдж 3. на 260 сил хватает стокового. Я про топливную рейку говорю. может она "корявая"?маслокулер стоит 150 евро, плюс поставить 50.... если бы это решало проблему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 то есть ЕДСовский чипа для корсы гут ??Вова, ты сегодня делаешь такие выводы, что тебе нада было не блек-энд-вайт заказывать, а красненькую, как у меня с красненькими ремнями и красненькими подушечками едс и регал не гуд :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 "жесткость" работы определяется не величиной момента, а характером его возрастания по оборотам?именноа где тогда взят нормальный чип, если будет стоять пайп, кулер, выхлоп. ???любой индивидуальный чип, только объясни настройщику что тебе надо.Просто удачный двиг попался?там еще метанол на машинке, более стабильна. А вообще машина и в хвост и в гриву на рххцц использовалась - но незнаю как троллейбус тапку жмет:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Ну как показывает мой опыт, сергейник тоже ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Ну как показывает мой опыт, сергейник тоже ...Тут весь вопрос во времени чиповки, я не случайно спрашивал про прошивку. Сергей новую прошивку с ограничением момента лил мне в мае этого года, до этого турба так не душилась. И только во второй половине октября этого года появилась прошивка с ограничением турбины и без передувов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 передува ни разу не ловил...Чипу не менее 1,5 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 передува ни разу не ловил...Чипу не менее 1,5 летИ не словишь:) машина просто сбрасывает давление но не переходит как сток в аварийный режим:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 евро прошивки плохи тем,что они не под наш бензин.Заточены под меньший шанс детонации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты