Перейти к содержанию
Авторизация  
pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

Рекомендуемые сообщения

Satarial

Просто астры J еще не пробегали 40-50к. Но на астраклубе уже есть 2 случая с развалившмся движком:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Ну те случаи не очень показательные. Там один жарил на 92-м на все деньги и у него проблема даже с двумя цилиндрами была.

По второму случаю вообще тишина. Типа лег движок и все...

Просто если сравнивать количество проданных корс 1.6Т и аналогичных астр то разница очевидна, однако на астрах с движками пока тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

А на поршнях перегородки не сломались? Двигатель на холодную стабильно работал?

У товарища такая же проблема, поменяли поршневую с шатунами, через неделю опять тоже самое, снова поменяли.

Сейчас уже неделю разбираются - на холодном движке детонация из-за коророй гнет шатуны и ломает перегородки поршнеых колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

корее всего у многих как раз перегородки и летят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

корее всего у многих как раз перегородки и летят

Надо причину искать!

А в 1.6Т есть балансировочные валы?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pulse

А на поршнях перегородки не сломались? Двигатель на холодную стабильно работал?

Повреждён поршень, шатун и зеркало 4-ого цилиндра (фотки я выкладывал на 1-ой странице). Движок на холодную работал стабильно.

Чё-нить выиграл? tro.gif

- футбольный мяч

- навигатор

- фотоаппарат

- видеокамеру

Хорошая была акция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

- футбольный мяч

- навигатор

- фотоаппарат

- видеокамеру

Хорошая была акция)

Офигеть, сколько анкет заполнял, никакой реакции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха8

Интересно, как моя проехала 60ыс., сейчас ну ней еще 10 тыс. проехали и ничего не развалилось, вроде и наваливал я от души частенько, да и новый владелец тож. далеко не овощь режиме ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ты на 3 горшках ездить привык, вот и не замечаешь. делим 192 на 4 получвем минус 50 сил-горшок. кароче, у тебя Gsi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Так вот почему гси полетела:) у нее изначально 3 горшка было:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Печаль-тоска facepalm.gif

Уже 10 раз подумал нафиг я купил корсу. Нравится машина, очень, но такие вещи доставляют нереально 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

не нужно паниковать раньше времени

это не увсех

это у избранных

было бы массово, был бы отзыв уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

С коробками на 1.8 AT тоже так начиналось.... не у всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

С коробками на 1.8 AT тоже так начиналось.... не у всех...

Еще и шестерни с клапанами или как там называют, я не так давно все менял.....на 30к попал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

ты на 3 горшках ездить привык, вот и не замечаешь. делим 192 на 4 получвем минус 50 сил-горшок. кароче, у тебя Gsi.

Значит, весь клуб ездит на трёх горшках, и только у одного музреда (или кто там всех на стоке с запасом проезжал :tro: ) на 4 ездила))) Секрет раскрыт icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

не нужно паниковать раньше времени

это не увсех

это у избранных

было бы массово, был бы отзыв уже давно

GM отзывал овощные корсы начиная с 2008года по разным причинам, некоторым владельцам даже приходили письма счастья о отзыве их машины, а порой владельцы сами тресли диллеров и узнавали по вину непопала машина в билютень на одзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
Может это из-за того что все J 1.6Т идут на автомате и он не дает много момента на низах?
100% - автомат не позволяет двигателю работать в таких жестких режимах... поэтому на астрах эти проблемы с 4-м цилиндром если и будут, то гораздо реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

А вот с прогаранием...есть смысл на 95 пересесть? мне кажется 98 гавеный легче заправить и влететь..чем 95...но вопрос в том не будет ли еще каких побочных эффектов от 95 бенза?

Или прогарает не из-за дерьмового бенза?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

лично я кормил только на одной сети заправок Кириши в Питере и на обкатке только 98. потом перешел на 95 на повседневку и на гонялки 98.

не помогло. тут видимо дело не в бензине, а в качестве поршней или их дизайне. (охлаждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

GM отзывал овощные корсы начиная с 2008года по разным причинам, некоторым владельцам даже приходили письма счастья о отзыве их машины, а порой владельцы сами тресли диллеров и узнавали по вину непопала машина в билютень на одзыв.

а не говорю про отзывные все..(да я о своих отзывных узнавал тоже у ГМ а не у дилера)

я конкретно имею ввиду с 4 целиндром компанию, что если было бы массово то была бы

А вот с прогаранием...есть смысл на 95 пересесть? мне кажется 98 гавеный легче заправить и влететь..чем 95...но вопрос в том не будет ли еще каких побочных эффектов от 95 бенза?

Или прогарает не из-за дерьмового бенза?

+1000000000

я нахавался на 98-мом

наверняка у кого прогар, лили 98 в 99% случая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

а не говорю про отзывные все..(да я о своих отзывных узнавал тоже у ГМ а не у дилера)

я конкретно имею ввиду с 4 целиндром компанию, что если было бы массово то была бы

+1000000000

я нахавался на 98-мом

наверняка у кого прогар, лили 98 в 99% случая

и что теперь? лучше на хороший 95 перейти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

Вот в мою машину тоже льетс постоянно 98.... нужно ли это делать......чем грозит переход на 95..только потерей мощности? и на сколько?

И если лить то уж точно не 95 алтимэйт на БП...а обычный 95 на ТНК Луке...

А на счет дизайна и охлаждения..это получается ждет всех? Мне кажется дело либо было в дефекте заводском изначально ..может единичный случай..либо реально в определенный момент попал херовый бензин...

Датчики ставить надо с такими историями на машину..хоть какую то дыру получится закрыть в этом тонущем корабле-=))

Изменено пользователем voof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ничем, кроме потери мощности на 10%

в инструкции к машине все написано

чо вы панику развели? лейте себе и 98 и 95.... проблема не в бензаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

Есть те кто лил изначально 98 всегда..прокатался свыше 50к пробега в динамическом режиме..и не запорол 4 кател?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

вот тут паника))) скажите мне: сколько случаев идентичных описанному выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

Да жути навели... у меня вот на 2800 2900 оборотах если на третей ехать ощущается повышенный шум в районе двигателя... и легкая вибрация ощущается ...если подгазовать и довести обороты до 3100 3200 то это пропадает.....я и пытаюсь разобраться может это кричит 4 кател что все парень ты скоро приедешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...