Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Скидываю то, что cLauzz скидывал мне - лайки все ему )))

PS там нет про сеточку в воздушном фильтре

"Видел кожух турбы?

1. Снимаешь его ( после пункта 5 ).

2. Откручиваешь болты от актуатора ( перепускной клапан с бачком на турбе )

3. Отсоединяешь от него трубку

4. Теперь имеем 2 точки измерения.

--- 1. Это сама плоскость на холодной части турбы, куда прикручивался актуатор. Те плоскость, к которой прилегало крепление актуатора.

--- 2. Это плоскость на самом актуаторе, те плоскость на его креплении, которой он прилегал к холодной части.

теперь берем актуатор, чуть поворачиваем его бачек против часовой, чтобы он не задевал о крепления ( куда вкручиваются болты ) холодной части и его пружина встала в состояние покоя. Те он должен как бы утопиться в сторону расширительного бачка, тк там должно быть натяжение. Теперь нужно измерить расстояние от плоскости 1 до плоскости 2.

Оно должно быть не менее 3 - 3.5 мм. Если оно меньше:

5. откручиваем крышку.

6. снимаем шплинт, который держит штангу на калитке.

7. Вынимаем актуатор.

8. Ослабляем на нем гайку.

9. выставляем натяг 3.5 мм.

10. Торцуем обратно гайкой. Только уделите внимание, чтобы шток актуатора стоял так же и под таким же углом, как раньше + на калитке все прилегало, как надо, чтобы не было перекосов.

11. Шплинтуете обратно и собираете."

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant
:shok: криворук я=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

С картинкам позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

С картинкам позже.

мож все таки за паулайнер ?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

не.

Зы

Созвон в 22.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

завтра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

сегодня :facepalm: ВЕДЬ ПЯТНИЦА СЕГОДНЯ? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

заработался :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Сегодня не настоящая пятница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я так и знал что слабо актуатор затянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

У меня расстояние было 4,5-5 мм, ничего не откручивал, с том числе и по причине того, что не смог снять шплинт. Сеточку убрали-стало получше, турбина стала крутить до 100 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

что за сеточка?

а у меня по приборке до 100 тоже крутит. это значит мне лазить не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

что за сеточка?

а у меня по приборке до 100 тоже крутит. это значит мне лазить не надо?

Саша из АБС

сказал что машина 12 года выпуска уже нормальные идут ничего крутить не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Но сеточка есть все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

буду на киве сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrvector

Парни, дак что в итоге?

Opel Insignia OPC получила статус "Fake Edition", т.е. "не едет" благодаря политике GM, а не её техническим характеристикам?

Получается она едет, и едет не плохо?

Но после такой езды, умирает сцепление, т.к. Opel сэкономил на нем и ставит его на OPC от стоковой Opel Insignia?

Почему владельцы терпят, а журналисты молчат?

Изменено пользователем mrvector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Я тут тренируюсь перключаться со светофоров :) пока сцепление держится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Парни, дак что в итоге?

Opel Insignia OPC получила статус "Fake Edition", т.е. "не едет" благодаря политике GM, а не её техническим характеристикам?

Получается она едет, и едет не плохо?

Но после такой езды, умирает сцепление, т.к. Opel сэкономил на нем и ставит его на OPC от стоковой Opel Insignia?

Почему владельцы терпят, а журналисты молчат?

Все отлично едет.

d3dbi4, сьездий сегодня с ребятами на киву, ты как эталон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Стартую в 4 утра 650 км от Мск (

После праздников.

Изменено пользователем d3dbi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Кто нить будет на киевке, кто может "накрутить" сигу ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Dyversant, заехал с накрученной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Стартую в 4 утра 650 км от Мск (

После праздников.

а ты крутил что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Если я правильно понял инструкцию, то мои значения в норме (см фото)

http://i070.radikal.ru/1205/d2/b1400e3bc273.jpg

Онако сколько не смерил в выхи и в ручном и в авто, быстрее 7.3 сек до 100 не разогнался. мерил секундомером и через обд программой torque. был я 70кг плюс пассажир 50 кг и пол бака подмосковного газпромовского 98(мож в нем проблема?)

и чо за сеточка. где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если я правильно понял инструкцию, то мои значения в норме (см фото)

http://i070.radikal....1400e3bc273.jpg

Онако сколько не смерил в выхи и в ручном и в авто, быстрее 7.3 сек до 100 не разогнался. мерил секундомером и через обд программой torque. был я 70кг плюс пассажир 50 кг и пол бака подмосковного газпромовского 98(мож в нем проблема?)

и чо за сеточка. где стоит?

Разгоняли сарай за 6.3 с пассажиром на снегу.

Приезжай, будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...