Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Когда куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сегодня возможно.

Пива мне.

У всех АТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Да акпп

А когда будет точно известно возожно сегодня или нет ???

Пиво не вопрос )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если не будет дождя, звоните мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Седня я не уверен что смогу. Да, у меня АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

сеня туса синек намечается ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Даже если я и поеду, то времени всем много уделить не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Я смогу

З.ы не кто больше не приезжайте))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ну на фото я верно все померил?

я тож постараюсь. cLauzz, отпиши если поедешь. Подскочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну на фото я верно все померил?

я тож постараюсь. cLauzz, отпиши если поедешь. Подскочу.

Буст у всех на приборке есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Буст есть, в процентах. Шаг по 10%. До 100% по приборам при разгоне дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Dyversant,

ок, не приеду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

я тож приеду. какое пиво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не смогу. Давайте на пятницу. Всех сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Заодно все и погоняетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Мучал -мучал фичра. 7,3 до 100 лучший результат. :666:

овосч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Завтра всех жду.

Отпишитесь, кто приедет и зовите голубую сигу МТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatt

Мучал -мучал фичра. 7,3 до 100 лучший результат. :666:

овосч

Сказывается работа GM над созданием данного авто, ставить на верхушку линейки такие АКПП. :666::tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

cLauzz,

я наверно подеду - во сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

1. Dyversant - АКПП

2. КИМ - АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz,

я наверно подеду - во сколько?

Думаю в 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

cLauzz,

отлично - буду :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

1. Dyversant - АКПП

2. КИМ - АКПП

3. SiMuS - АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...