Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Fueled

фукусима которая? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

фукусима которая? :tro:

 

Это Airbus A380 :facepalm:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Переставил иглу егт ПОД ТУРБУ в коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

И я того же мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И я того же мнения

 

риск конечно. Но температура у меня не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

А у меня не получится никак на сток турбе и коллекторе... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ставь сразу за турбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А зачем переставил-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кирилл сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Инфа для вектроводов и сигаводов с 2.8Т

 

Если игла ЕГТ стоит ПОСЛЕ горячки турбы, то ПРИБАВлЯЙТЕ 150 градусов и это будет ЕГТ в коллекторе.

 

Я себе переставил в коллектор.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Инфа для вектроводов и сигаводов с 2.8Т

 

Если игла ЕГТ стоит ПОСЛЕ горячки турбы, то ПРИБАВлЯЙТЕ 150 градусов и это будет ЕГТ в коллекторе.

 

Я себе переставил в коллектор.

фото можно плз 

 

зы : тупой вопрос  но все-же  за счет чего на участке в 30 сантиметров температура на 150 градусов падает при скорости воздушного потока в 25 м\с (я при 300 л.с)?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

За счет того, что на этом участке стоит турбина, которая энергию выхлопных газов (скорость и температуру) частично направляет на сжатие воздуха на впуске.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

За счет того, что на этом участке стоит турбина, которая энергию выхлопных газов (скорость и температуру) частично направляет на сжатие воздуха на впуске.

 

+1

 

там еще много зависит от конструкции горячки и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

у меня батя оказывается сварочник осовил, и газом и аргоном. а я и не знал... Мож сварить кллектор под 35ку)))) на в6 вроде просто ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

фото можно плз 

 

зы : тупой вопрос  но все-же  за счет чего на участке в 30 сантиметров температура на 150 градусов падает при скорости воздушного потока в 25 м\с (я при 300 л.с)?  

скорость потока, думаю, намного больше, о чем говорит ни разу не тихий выхлоп, громкость которого задается скоростью истока и его температурой.

 

 

За счет того, что на этом участке стоит турбина, которая энергию выхлопных газов (скорость и температуру) частично направляет на сжатие воздуха на впуске.

допускаю, что это ерунда. даже настаиваю на этом

 если бы скорость потока была бы 5-10 км/ч - то вполне возможно и так. остывали бы газы на 100-150 градусов при переходе с коллектора на турбинное колесо и далее

 но ни как при скорости в разы больше.

 

и утверждать обратное смысла никакого нет, пока никто, а так и есть пока, не измерил температуру ДО и ПОСЛЕ трубы.

Изменено пользователем AceHart
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Этот набор умозаключений напоминает мне утверждение о том, что при более бедной смеси в середине спул точно не будет лучше, т.к. "если нет бензина, то чему тогда делать выхлопные газы" (дословно не помню уже).

 

Посмотри, если интересно, любую книжку про турбины или даже статейки, которые производители турбин на своих сайтах кладут, возможно им ты больше поверишь.

 

ЗЫ. и вот честно, неужели кто-то думает, что никто и никогда не мерял температуру до и после турбины на автомобильном двигателе?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

 

  leman

 

Если у тебя есть какие-то знания или инфа по этому поводу поделись плз , расскажи нам   , но  не нужно говорить загадками  потому что заставляешь чувствовать себя идиотом... 

я не понимаю процесса при котором  без теплообменника теряется 20 % температуры на участке в 30 сантиметров...... 

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
AceHart, я измерил до и после.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Так я все написал - турбине чтобы крутить вал и сжимать воздух во впуске нужна энергия, она ее забирает из выхлопных газов, у них после этого падает температура.

 

Можно и с другой стороны посмотреть - в коллекторе до турбины давление выше, чем после турбины в даунпайпе, т.е. можно сказать, что турбина это своего рода рестриктор. Как известно, если сжатый газ через рестриктор выпусктить в атмосферу (т.е. резко понизить его давление) он охладится.

 

В компрессорной части турбины все наоборот - там воздух сжимается и при этом греется. Ровно по той же причине. Если турбину научить воздух при сжатии не греть, то у нее потенциально резко вырастет производительность.

 

Я физику дальше школьного курса не изучал (его уже тоже забыл :rolleyes: ), на гуру в вопросе не претендую, не понимаю просто зачем писать "это фигня" и подводить под это мощную теоретическую базу, когда полминуты в гугле покажут, что это написано везде, где слово турбина упоминается.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Если у тебя есть какие-то знания или инфа по этому поводу поделись плз , расскажи нам   , но  не нужно говорить загадками  потому что заставляешь чувствовать себя идиотом... 

я не понимаю процесса при котором  без теплообменника теряется 20 % температуры на участке в 30 сантиметров...... 

я почему то тоже.

 и это - 

 

 

В компрессорной части турбины все наоборот - там воздух сжимается и при этом греется. Ровно по той же причине. Если турбину научить воздух при сжатии не греть, то у нее потенциально резко вырастет производительность.

 

 

на внятное объяснение ну никак не тянет.

AceHart, я измерил до и после.

разорюсь на второй показометр, будут стоять оба и тогда будет достоверная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Эээ... ну если просто "газ при сжатии нагревается" звучит невнятно, можно сделать отдельную тему, назвать адиабатическое сжатие, а я туда пару пруфлинков кину :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на внятное объяснение ну никак не тянет.

 

Да и пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Эээ... ну если просто "газ при сжатии нагревается" звучит невнятно, можно сделать отдельную тему, назвать адиабатическое сжатие, а я туда пару пруфлинков кину :respekt:

при чем тут адиабатический процесс, который происходит в компрессоре, про который все понятно и никто не говорит что то против.

в турбине не обратный процесс. выхлопные газы там не расширяются, что бы падала температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ладно, как скажешь )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...