Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Prezh

при чем тут адиабатический процесс, который происходит в компрессоре, про который все понятно и никто не говорит что то против.

в турбине не обратный процесс. выхлопные газы там не расширяются, что бы падала температура.

Давление до турбины выше чем после, иначе она бы не работала, и если давление в одном месте больше а в другом меньше и газ переходит из большего в меньшее он расширяется до тех пор пока не выровняется, все это уже написано выше прошу прощение за повторение.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Итак

гоночки какие - то

 

Воопщем мы все сделали, надули чтука, забогатили... Решили проблемки с мафом ( нашел дырку еле еле ), все было ок и по топливу, по ЕГТ, по надуву и прочему...

И сцепа держит и все ничего... Воопщем решил я жахнуть по дороге домой на мкаде. Жахнул я с 3ей. на 4700 об удар - хруст - пипец. F40 наконец - то развалилась. Причем походу там все нах перемололо. Первая рыгота на вектре.

 

Я боюсь только за дифф, так как сцепа работает, коробка в запасе у меня в абсе лежит. Воопщем при выжиме сцепы шума нет, отпускаешь даже на нейтрали - хруст как в мясорубке.

 

Так как в прошлом году она держала 700+ ньютонов без проблем, то в этом году +0.5 бар к надуву, момента там в середине так же стало больше, сильно больше. 

Я так понимаю, что более 800 нм эта коробка не выдержит. А значит убирать середину, полку момента ((((

 

Зы

Коробка проехала 260 тыс км. :respekt:

 

Есть ли шанс выжить дифу? Вскрытие будет в понедельник видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

АПД

 

сцепа / маховик / дифф целые

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

агонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ф40 железобетонная все же. дифф редко цепляет оченьюююкрасава,что в запасе коробас есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

С почином!  :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

kpo^uk,Кирилл, глянь личку пож-та;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ахах

я даже не расстроился.

хоть предел прочности узнали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

cLauzz,методом достижения предела:) интересно,кто-нить подберется еще к пределу на вектре?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вот думаю... стоит усилить или по моменту ограничиться? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Усилить! Нах ограничения детские)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Усилить! Нах ограничения детские)

 

детские = 800 нм. Жесть конечно детство  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Вот такое тяжелое детство....

Ну твое авто давно уже не для компромиссов, так что усилить и анлим! Кто то же должен Опельнуть там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

детские = 800 нм. Жесть конечно детство  :icon_imslow:

ну а как ты собрался с поршаками гоняться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Этого хватит вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

стоит усилить или по моменту ограничиться? )))

а есть чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Стоит просто сгонять в Грецию.Там есть отличная контора KrolCrewTurboLoadOverGreece))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

если снова разломаешь, ставь автомат.

 

начиная со страницы 51

http://www.motionlabtuning.com/attachments/article/76/saab_ecotec_performance_guide.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Нифига себе тока спалил про коробас..

Хорошо что запасная есть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нифига себе тока спалил про коробас..

Хорошо что запасная есть!!

Да когда-то должно было вмочить. Год бедная терпела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

cLauzz,ставь свежую, я верю все будет ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz,ставь свежую, я верю все будет ок. 

увидим :icon_imslow:

мы еще навалить собирались :facepalm:

В четверг готов заехать с ИРКЛИ и ЕДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Пфф давай со сток астрой с места до 160 опять сольешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пфф давай со сток астрой с места до 160 опять сольешь.

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Завтра фоточки рыготы коробки скину сюда. :D

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...