Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

dida

dida,

На правильных форсах есть вариант что мощность еще вырастит :ooo:

Не факт, давление то больше не станет 

 

dida,

Это же опять придется новую прошивку заказывать   :facepalm:   

Ага, ЕДС 365  :crazy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В очередной раз я оказался прав.

А едс - это полный пипец конечно.

позже отпишу пути устранения без перепрограммирования, если поможет.

а так да, болванки кролика как бэ решают на в6.....

Трясите едс или делайте манибэк пока не бабахнуло.

cLauzz

клауз, ты из форума сам своими руками делаешь срачь. если ты знаешь как правильно, то возьми и напиши, поправь меня.

или ты считаешь ок, если я буду на каждый неправильный пост писать "это не так. идите в гугл"?

я написал, что я видел своими глазами на других моделях опеля. регулятор стоит в баке, топливная без обратки соответственно.

слон. Ну ты ж все знаешь и у тебя все просто. А оказалось совсем не так.

зы

там есть Шим насоса, регулятора нет, магистраль 5 мм, на 340 аэромотиве и 550 форсунках машина могла обеспечить топливом 400 сил и все. При этом 550 были в 90 проц.

А едс Шим не умеет шить. А ушастый умеет.

Поэтому Дида.

не гони на ушастика и спустись на землю. Нихера там ничего не катали, я вообще в шоке, как они со спокойной душой сильно прижимают датчики детона на вектре и еще и прошу с выжатыми форсунками на рынок выпускают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

 

 

А едс Шим не умеет шить. А ушастый умеет.

Поэтому Дида.

не гони на ушастика и спустись на землю. Нихера там ничего не катали, я вообще в шоке, как они со спокойной душой сильно прижимают датчики детона на вектре и еще и прошу с выжатыми форсунками на рынок выпускают. 

Дида приехал  на перешивку - кролик отказался  шить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Поэтому Дида. не гони на ушастика и спустись на землю. Нихера там ничего не катали, я вообще в шоке, как они со спокойной душой сильно прижимают датчики детона на вектре и еще и прошу с выжатыми форсунками на рынок выпускают.

Клаус, я по земле хожу нормально, в отличие от некоторых... Был удивлен прошивкой Сержо за один раз без снятия логов. Тем более, оп-комом, ты сам понимаешь, логи нормально на 2.8 не снимешь.

Выше Олег Неро написал причину моего расстройства...

p.s. Ты хочешь сказать про повышение производительности насоса, путем большего вольтажа?

Изменено пользователем dida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Че вы злые такие? :shok:

Привет ) Есть новости?

p.s. Да никто не злой. У нас дилемма, что делать дальше, вот и все. Перейти на фазу 3, для получения +20 сил, сам понимаешь, это печально. Поэтому, хочется сохранить то, что имеем сейчас (355 сил и 580 нм). Ищем, думаем, советуемся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Kaz,а чо у тя с профилем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

post-1-0-04217500-1365226960.jpg

а что это тогда? байпасс топливный?))))

Изменено пользователем Bryce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz

Kaz,а чо у тя с профилем? 

та хз...  я сам не знаю :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

post-1-0-04217500-1365226960.jpg

а что это тогда? байпасс топливный?))))

 

 

 

ДА ЭТО РДТ!!! бугага  :666:  :666:  :666:

Обьясни мне, как оно 2 бара делает на холостом  :facepalm:  :666: , а на полной тапке 5  :666:

Дида приехал  на перешивку - кролик отказался  шить 

Видимо отказался ПРАВИТЬ ЕДС.

Привет ) Есть новости?

p.s. Да никто не злой. У нас дилемма, что делать дальше, вот и все. Перейти на фазу 3, для получения +20 сил, сам понимаешь, это печально. Поэтому, хочется сохранить то, что имеем сейчас (355 сил и 580 нм). Ищем, думаем, советуемся )

изучить мою тему и сделать по человечески. Остается дело за малым, найти настройщика.

p.s. Ты хочешь сказать про повышение производительности насоса, путем большего вольтажа?

 

1 и самый простой способ - поставить аэромотив стелс 340. Далее снять логи и посмотреть, что стало с форсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz

Привет ) Есть новости?

p.s. Да никто не злой. У нас дилемма, что делать дальше, вот и все. Перейти на фазу 3, для получения +20 сил, сам понимаешь, это печально. Поэтому, хочется сохранить то, что имеем сейчас (355 сил и 580 нм). Ищем, думаем, советуемся )

Что бы сохранить то что имеется не надо не чего менять :yes:  что бы выровнять смесь - надо :bbb:  но при более багатой смеси :66: твоим 355 силам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

 

Видимо отказался ПРАВИТЬ ЕДС.

 

там небыло уже ЕДС .... но то уже такое...

 

 

 

Что бы сохранить то что имеется не надо не чего менять  :yes:  что бы выровнять смесь - надо  :bbb:  но при более багатой смеси  :66: твоим 355 силам

за скоко продашь  комплект  нитрометана  с установкой????  :spiteful:  :spiteful:  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaz

там небыло уже ЕДС .... но то уже такое...

 

за скоко продашь  комплект  нитрометана  с установкой????  :spiteful:  :spiteful:  :spiteful:

Олег троляра  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Обьясни мне, как оно 2 бара делает на холостом , а на полной тапке 5 

а как обычный регулятор меняет давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

объясните кто ни будь, если тут выше писали - что на сиге одинаковые форсы с вектрой, то почему у них разные коды? и почему код с вектры совпадает с кодом от 2.8 сиги не опц? по идее на сиге получается другие форсы? нигде нет по форсункам  0280157106 характеристик, а вот по вектровским есть , что они 330 сс.... и при выборе аналоговых форс вылезают форсы от 400 сильного корвета, но на нем то- точно не 330 сс, значит и в сиге не они, т.к. от сиги подходят к нему))))) в общем я запутался в форсах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а как обычный регулятор меняет давление?

а как работает Шим?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Картинки с интернета одно, подержи его в руках, потом напишешь))))) как он там роль рдт играет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

7567e68s-480.jpg

ниче не напоминает? такой констракшн я наблюдаю почти у всех опелей с 1999 года (когда перешли на рейки без обратки), так вот... в торце этой фигни написано давление.

ШИМ - это хорошо... я хз че там в ОВЦ, но для регулировки давления по насосу собственно нужен контролер и непосредственно насос. Опять же, если там ШИМ управление давляком, то должен быть датчик давления топлива (он есть на ОВЦ ОПЦ? я прост хз). Катим дальше, ставим аэромотив с большей производительностью. Первым делом у тебя вылезут ошибки или по ДДТ или по контролеру (а такие ошибки есть?) ибо выход за рамки регулирования 100% произойдет. Может конечно ОВЦ на столько деревянное говно, что там заложена карта управления насосом и ей пох че там в реале в рейке делается)))))но тогда это какой-то галимый шим

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

объясните кто ни будь, если тут выше писали - что на сиге одинаковые форсы с вектрой, то почему у них разные коды? и почему код с вектры совпадает с кодом от 2.8 сиги не опц? по идее на сиге получается другие форсы? нигде нет по форсункам  0280157106 характеристик, а вот по вектровским есть , что они 330 сс.... и при выборе аналоговых форс вылезают форсы от 400 сильного корвета, но на нем то- точно не 330 сс, значит и в сиге не они, т.к. от сиги подходят к нему))))) в общем я запутался в форсах)))

есть фото живых форсунок от сиги ОРС  с кодами на них ??? 

про измененный код есть инфа про другого поставщика-поэтому и поменяли код но нигде никакой инфы про форсы с сиги орс нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Брус

ты не позорься лучше, писав такую охинею.

Лишний раз доказывает, что ты и слон задержались в 90ых и тут полные делитанты))))

21 век на дворе. То, что на фото, 5барный байпас, те то, что больше 5 бар, идет обратно в стакан.

так где там рдт? Если это рдт)))), то по как он определяет и делает на холостом, сбросе и полутапках 2,5 бара, а на полной как ее определяет и делает 5, а как он на отпущеной педали вырубает топливо почти в 0? ))))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

cLauzz

какое давление в топливной рампе в стоке на вектре опц под бустом? 

 

Лишний раз доказывает, что ты и слон задержались в 90ых и тут полные делитанты))))

все может быть

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

7567e68s-480.jpg

ниче не напоминает? такой констракшн я наблюдаю почти у всех опелей с 1999 года (когда перешли на рейки без обратки), так вот... в торце этой фигни написано давление.

ШИМ - это хорошо... я хз че там в ОВЦ, но для регулировки давления по насосу собственно нужен контролер и непосредственно насос. Опять же, если там ШИМ управление давляком, то должен быть датчик давления топлива (он есть на ОВЦ ОПЦ? я прост хз). Катим дальше, ставим аэромотив с большей производительностью. Первым делом у тебя вылезут ошибки или по ДДТ или по контролеру (а такие ошибки есть?) ибо выход за рамки регулирования 100% произойдет. Может конечно ОВЦ на столько деревянное говно, что там заложена карта управления насосом и ей пох че там в реале в рейке делается)))))но тогда это какой-то галимый шим

.

ногалицо

воопщем просьба не засирать тему.

cLauzz

какое давление в топливной рампе в стоке на вектре опц под бустом?

все может быть

5 бар

читай тис

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

0 280 157 106 это форсы инсигнии

0 280 156 021 это форсы вектры

 

по каталогу бош у вектрофорс 339 мл/мин при 300 кпа

инфы по инсигнияфорсам даж у бош нет)))))

 

Андрей, ахинея моя заключается в том, что буквально несколько недель назад я изучал возможность руления январем топливного насоса (январь это может с некоторыми доработками)

А теперь расскажи, почему все умеют шить шим управление турбиной, но не умеют шить шим управление ТН? Или все же умеют? Ну и почему ты ушел от сток схемы? 

 

ПС. когда я копирнул твое же фото и спросил что это, я действительно спросил что это, а не пытался подколоть!!!)))) Ибо это с виду самый обычный регулятор давления топлива из семейства бош фпр мини, как на всех опелях без обратки. Ну и меня удивило, что едс не умеет шить шим ТН... при этом такой же шим ДН они шить умеют...

Изменено пользователем Bryce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

0 280 157 106 это форсы инсигнии

0 280 156 021 это форсы вектры

 

по каталогу бош у вектрофорс 339 мл/мин при 300 кпа

инфы по инсигнияфорсам даж у бош нет)))))

 

у сиги скорее всего другой производитель,я доставал чуваков которые работают технарями в боше  и они делали тех. запрос ... ответа нет...

 

 

5 бар

читай тис 

5 бар или если тестером то  2.8 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...