Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

dida

В том, что с таким расходом воздуха сил 310 (по рахерской теории   :tro: )

350+ - это 280  гр/сек + т.е. 1000 кг.+  Как то так   :spiteful:

Вот именно, что "по рахерской". Мне это многие твердили "знатоки"... Но, мне никогда не было жалко 50$ на замер. Эти 350+ взяты со стенда (308 колесных), а логи снятые перед этим с опкома и показали 880 кг воздуха. Вот и стало интересно, кто кому Рабинович...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

 

у 0280156129  267 при 380 кпа

 

 

Это получается 390сс?? Или 346сс??

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Товарищ , Клауз, в чем опять эпик фейл? Расходомер, кстати, стоит тазовский 116-й.

товарищ Дида, это просто пи....ц. Эпик фэйл 2.

как можно поставить расходомер от таза и не калибровать? Там похожий сенсор, но не такой, как ставят на вектру. Зачем ставить впуск от сааба? Зачем изменять длину впуска, мафкейс? Зачем ставить впуск УЖЕ? Ты пойми, что у тебя афр откалиброван под сток впуск и сток маф и там ТЫСЯЧНЫЕ, там такая точность. И если смесь 0.751 и 0.761 - это уже пропасть, я молчу о 0.7 или 0.8

теперь картина более менее становится ясной.

я никому ничего не навязываю. Можешь забить и ездить дальше, но может бахнуть или стекут поршни.

 

или

 

в первую очередь, Дида, нужно обязательно поставить родной впуск с родным мафом, сбросить адаптацию ( сбросить разьем с мозга ) и опять посмотреть загрузку форс. 

 

Потом, когда будет ясно с загрузкой форс - подберем насос.

Либо калибруйте новый маф под новый впуск, но лучше это делать уже с новыми форсами и насосом.

Если все привести в порядок, думаю накинется еще сил 10 колесных и будет чик пок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну ты молодец, че)

я конечно хз че ты там себе ставил, делал по 100500 раз, и какие правильные калькуляторы ты там в гугле нашел. моя теория (точнее не моя) заключается в том, что на обычном бензе смесь турбо 11.5, а смесь атмо 12.5. не зависимо от кол-ва цилиндров, объема и тд. это не конструктив, а химия. Вектра не вектра... пох. Дальше идешь и смотришь расход воздуха на любом моторе с мощностью, близкой к тому что ты хочешь и ТУПО считаешь форсы по умным калькуляторам гугла или по любым другим ибо это самая обычная арифметика и тут нет никакой физики химии и все калькуляторы одинаковые. посчитал форсы с запасом (15% достаточно) и от форс считаешь насос. На авось не получится, или получится так, что ты по 20 раз будешь переделывать топливо.

 

теперь на счет загрузки: если на 5500 оборотов загрузка уже 133%, то импульс длится 24 мс. если все так, то у вас или нет давления или форсы не 330, а около 250. ну и расход воздуха около 770 кгч тянет сил на 260 максимум... все же за 300 сил это за 900 расхода.

кстати, на таком расходе (770) надо форсы около 280.

 

И да... смеси вообще пох атмо или турбо 

 

Скажем так, 330 НОВЫХ стоковых форс вектры (если они реально выдают 330) хватит на 6-ти горшках на 330+ сил.  и даж наверно на 360 на пределе.

Ну а что бы вектраводам жилось приятнее... ставьте на вектру вот эти форсы: 0 280 150 558 и не ломайте голову)))

плохой из тебя теоретик.

атмо или турбо пофиг? А момент у атмо и турбо одинаковый? Вернее его характеристика? Ты видимо не в курсе, что апс нагрузка может зашкалить на раздуве, те форсы кончатся на низких оборотах или в середине, а наверху будет более менее. Так разницы нет? Если давка положительная на 3000 об и 1 бар - разницы нет? 360 сил на 3000 об? Хотя ты не знаешь, какой угол и смесь на раздуве. Видимо 12,5, как в гугле. И сколько надо налить форсам.

А ты знаешь, из чего складывается загрузка форс на вектре? Как она считается? Почему я говорил об импульсе впрыска? Почему по твоей теории на уже 4х машинах форс не хватило? Ведь ты знаток у нас, а твоя лапша ложиться на уши и люди будут ездить пока не бахнет в полной уверенности, что все Ок.

речь шла о том, что форс на вектре хватит. Я говорю не хватит, Саня говорит не хватит. Мы через это прошли года 2 назад. У других не хватило. Ты, ни разу не видев машину и совсем ее не зная, говоришь хватит. Клавотюнинг?

ты предлагаешь форсы)))) Ты хоть раз их видел? Я уверен, что перекалибровывать афр не надо  :666:  Либо проводки из мозга к форсункам кинуть, через схемку радиолюбителя, которая из 5 мсек сделает впрыск 4.789 мсек  :respekt: 

Кто хочет, ставьте их, потом отпишитесь)))))))))))))) 

 

Ты считаешь мощность по расходу. Это очередной эпик фэйл. :facepalm:

Ты совсем не в курсе, как калибрубтся мафы, мапы и прочее, дабы обмануть мозг с абсолютной нагрузкой ( не буду писать ЗАЧЕМ тк все равно не поймешь ). Едс это делать умеет. Считай дальше))))).

 

Я даже не затрагивал тему кноков и как на ретардах она пытается лить бензина и сколько ей надо. Ты ж все знаешь.

Форсунки на пределе советуешь? А когда будет детон, твои форсунки на пределе смогут разве что пукнуть в цилиндр.

 

Ты в курсе, что максимальная загрузка для безопасной езды - 80 процентов? Или для тебя это новшество? Датчики детона и система защиты сток мозга? 

 

 

 

 

На авось не получится, или получится так, что ты по 20 раз будешь переделывать топливо.

 

Я на авось ничего не делаю.  :666:

 

 

импульсе равном 1часу и 300 кпа нальют 81 литр

 

Вот тут ты опять зафэйлился, бедняга. Я специально наврал про сток насос 300 лч. На вектре никогда не было насосов 300 лч. Там стоит стандартный бош 200 лч. Но ты ж все знаешь и как всегда все мимо кассы. 

 

Воопще, прежде чем ввязываться в спор, почитай гугл, чтобы не выглядеть клаватюнером. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это получается 390сс?? Или 346сс??

Нечаянно минус влепил, поправьте плз.

 

Не ставьте эти форсы. 

 

Приеду, накидаю пару номеров, но нужно будет делать перекалибровку. Трясите Тобиаза через Славу.

 

 

 

Забегая вперед ( лошади сильно приближенно )

 

- на сток насосе и шиме + на сток магистрали 520сс кончились на 345 силах.

- на 340 аэромотив и шиме + на сток магистрали 520сс кончились на 420 силах.

 

Можно попробовать поставить аэромотив стелс 340 с сеточкой от омеги Б в сток толивный тракт. Перед этим вернуть на место сток маф и сток впуск ( от маф кейса до турбы )

 

под сток форсы могу посчитать загрузку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Клауз, у нас на трех машинах одинаковые конфиги. Впуск от Сааба, 116-й расходомер и турба от Инсигнии/гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Клауз, у нас на трех машинах одинаковые конфиги. Впуск от Сааба, 116-й расходомер и турба от Инсигнии/гибрид.

 

а кто вам посоветовал ставить впуск от сааба + маф от тазика? Если ЕДС, то вопросов нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

а кто вам посоветовал ставить впуск от сааба + маф от тазика? Если ЕДС, то вопросов нет.

Нет, не ЕДС. ЕДС сказали только, что нужен больший впуск на эту фазу, поставили от Сааба, от Домора пошло.

Потом, сразу вылазила ошибка P0170-15. Якобы, расходомер. По бедности ставим 116-й и ездим без ошибки.

Изменено пользователем dida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А какая может быть ошибка? Ошибка только при обрыве сенсора или отсутствия потока через него.

на тазомафе точно такой же номер по бошу?

От сааба впуск уже и меньше стокового. Надо было тупо снять короб и повесить конус.

P0170 - это он вне карты калибровок, но никак не сгоревший маф. Это сложная ошибка, надо знать номер симптома.

это ошибка по первой лямбде. Мозг не может управлять смесью, убирайте колхоз со впуском от греха.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Воопщем верните сток впуск с мафом, померьте давление в рейке, его там нет на полной тапке, должно быть 5 бар, далее увеличие форсы установкой насоса, например 340, мозг должен в пределах 25 проц подстроить топливо, но не факт, где-то перельет. Особенно когда лонг коррекция по погоде уйдет в минус и шот коррекции уже некуда будет убирать. Например на улице +5, лонг в и -10проц и остается всего 15 проц для шот коррекции.

лонг - долговременная подстройка по топливу

шот - кратковременная

на полной тапке шот тримы у вас в +25 процентах. Это предел, больше мозг не может и увеличивает импульс впрыска на форсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Ты считаешь мощность по расходу. Это очередной эпик фэйл.

а когда ты этим занимаешься, это не эпик фэйл? )

 

 

очень конструктивный диалог... "я специально наврал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

116й расходомер стоит и у меня. его надо калибровать. сенсор откалиброван под диаметр впуска ТАЗа!!!! у вас впуск такого же диаметра??? и показывать расход в опкоме все-равно имхо будет неверно, но зато хоть мозг будет лить больше топлива. а сейчас он льет, думая, что жор воздуха гораздо меньше- следовательно смесь беднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

116й расходомер стоит и у меня. его надо калибровать. сенсор откалиброван под диаметр впуска ТАЗа!!!! у вас впуск такого же диаметра??? и показывать расход в опкоме все-равно имхо будет неверно, но зато хоть мозг будет лить больше топлива. а сейчас он льет, думая, что жор воздуха гораздо меньше- следовательно смесь беднее.

 

Вернее откалиброван под тазо маф кейс! Вопрос, если это сенсор точь в точь как на вектре по бошевским номерам, то пол беды. Но я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Давайте, по порядку.

Ошибка p0170-15 появилась после установки турбы от Инсигнии и впуска от Сааба. Вылазит она, когда долговременная коррекция переходила за + 13 или +15. Кратковременная на родном расходомере прыгала от -20 до +20 (примерно, уже

точно не помню). После установки тазовского расходомера кратковременная коррекция стала от -2 до +2, при навале 0. Долговременная тоже больше 8 не растет.

Впуск от Сааба больше чем родной. Он 60мм везде, а родной 50 и сплюскивается перед турбой.

Давление меряли. 3 бара на холостом, 5 при навале.

116й расходомер стоит и у меня. его надо калибровать. сенсор откалиброван под диаметр впуска ТАЗа!!!! у вас впуск такого же диаметра??? и показывать расход в опкоме все-равно имхо будет неверно, но зато хоть мозг будет лить больше топлива. а сейчас он льет, думая, что жор воздуха гораздо меньше- следовательно смесь беднее.

Т.е. мозг видит 880кг/ч (в моем случае) и под это кол-во льет бенз, а по факту там 1000 кг/ч (к примеру) ?

Почему на родном вылазит эта ошибка?

Изменено пользователем dida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Т.е. мозг видит 880кг/ч (в моем случае) и под это кол-во льет бенз, а по факту там 1000 кг/ч (к примеру) ?

да



Почему на родном вылазит эта ошибка?

 

на сток впуске со сток мафом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Грубо. Ошибка эта обычно када либо через чур богато или через чур бедно. У вас видимо второй случай. КАКОЕ ЕГТ? Только не говорите, что у вас его нет.

 

А так нужен симтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

да

на сток впуске со сток мафом?

Нет, на впуске от Сааба.

Грубо. Ошибка эта обычно када либо через чур богато или через чур бедно. У вас видимо второй случай. КАКОЕ ЕГТ? Только не говорите, что у вас его нет.

Под 850-880 к концу 4-й передачи.

 

А так нужен симтом.

Прыгающая кратковременная коррекция не является симптомом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нет, на впуске от Сааба.

уберите этот впуск, я же написал выше



Под 850-880 к концу 4-й передачи.

 

где игла? Если до турбины, то ок, если после, то это 1000 +



Прыгающая кратковременная коррекция не является симптомом?

 

симптом - это номер

 

Наприме P0170 симптом 44

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Клауз, иглы нет, показатели лямбды.

По впуску. Чем он плох, расположением мафа посередине или тем, что он толще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Клауз, иглы нет, показатели лямбды.

ой-ёй-ёй :facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

там относительно точно.

860 нормально если через лямбду.

 

11.5 смесь конечно бедновато, но мощно, а что с ретардами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

 

симптом - это номер

 

Наприме P0170 симптом 44

Ошибка  P0170 симптом 15- вроде как слишком богатая смесь из-за подстройки первой лямбды!!!

 

Насос у меня стоит Аэромотив стелс 340л.ч.,но я просто разъёмы подключал,ничего не паял(нужно было пропаять?)

Изменено пользователем Flipper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

Не ставьте эти форсы. 

 

 

под сток форсы могу посчитать загрузку.

Андрей,так эти форсы 0280156129 у нас стоят на ВЕктре с завода И НА иНСИГНИИ ТОЖЕ,а ты говоришь не ставить их,пока так и катаемся!

Вопрос какие они повторюсь -390сс?? Или 346сс??

Изменено пользователем Flipper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

там относительно точно.

860 нормально если через лямбду.

11.5 смесь конечно бедновато, но мощно, а что с ретардами?

Это к кому вопрос? Если ко мне, то ретарды 3-4 Смесь я не видел, мы, по-моему этот параметр не указали в спешке.

ЕГТ по лямбде можно верить?

Насос у меня стоит Аэромотив стелс 340л.ч.,но я просто разъёмы подключал,ничего не паял(нужно было пропаять?)

Паша, насос что-то дал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Это к кому вопрос? Если ко мне, то ретарды 3-4 Смесь я не видел, мы, по-моему этот параметр не указали в спешке.

ЕГТ по лямбде можно верить?

Паша, насос что-то дал?

конечно дал переливать слегка начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...