Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

:i48:  ну почему же сразу нормально нельзя?!

 

Ща все ок. Остались косячки по топливной. После 14 мая доделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Жопа в баке, будем глядеть.

Когда полбака, топлива нет в рейке, когда полный все ок и 5 бар в рейке, настраиваемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

всего 350грамм на 1.9

30ка неотжата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Жопа в баке

собстно ожидаемо...




30ка неотжата

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

собстно ожидаемо...

 

+1 Если жопа ВЕЗДЕ, её не может не быть И В БАКЕ :)

Ну хоть на полном баке топлива хватает, хоть достроицца можно.

Хотя чую я щас на двушке ещё какаянить херня вылезет. Сцепа там перестанет держать или ещё что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Если жопа ВЕЗДЕ, её не может не быть И В БАКЕ :)

ну эт верно подмечено...

ищо за топливную магистраль очково... :1:

 

 

Хотя чую я щас на двушке ещё какаянить херня вылезет.

тьфу-тьфу-тьфу...

не надо двушку! сделайте 1и8 полочкой, а на верхах подтяните мальца, а без кнопки "шпорт" 1и4 полкой, и хватит с этой баржи, пусть лучше к др тачке готовиццо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Короче 30ку отжали :respekt: , 1.95бар :facepalm:  и 355гр/сек на 6530об/мин :tro: .

Скважность клапана вестгейта 95%, в вестгейте пружина на 1.5 бар :i48: .

Больше -  :kiss3:

Загрузка 1000цц форсунок - около 60% :respekt: , релятивное давление в рейке - 3бара (пока бак полный  :facepalm: )

Если не е :i48: т то будет жить  :666:

Изменено пользователем cLauzz
  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:facepalm:  :rolleyes:




вестгейте пружина на 1.5 бар

почему такая?




Если не ебанёт то будет жить 

терь тока на полном баке гонять




Загрузка 1000цц форсунок - около 60%

круть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

почему такая?

 

 

не знаю. но это значит что бустоф 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

не знаю. но это значит что бустоф 1.5

пружинка на 1.2

 

зы

85 процентов бенза и бегом опять на заправку :666:  :666:  :666:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

ога, пружина 1.2, а бустоф 1.5

рассказывай дальше  :tro:

 

358 грамм.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Клаус, газуй на БП, тебя там ИРкли ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Клаус, газуй на БП, тебя там ИРкли ждал.

Сейчас гонке нельзя. Пока ощутил чуток как чего, но понять и вкусить пока полностью не смог ибо жопа со свечами, жопа с топливом, причем жесткая и непредсказуемая. На неделе разберемся.

 

Так же кулер НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, но егт к концу 5ой 950  :respekt: 

 

 

ога, пружина 1.2, а бустоф 1.5

рассказывай дальше :tro:

358 грамм.

Это Гена во всем виноват. Тогда в Питере он по цвету подбирал)))

 

 

358 грамм.

 

едет на 400 сил с копейкой воопщем :respekt: Раньше было 600 грамм, теперь 358, но давка больше. Кстати у меня хорошо задул климат!  :tro:

 

4ая и 5ая огненные конечно получились. Теперь не на третьей мотает по всей дороге, а на 4ой и стаба моргает иногда :facepalm:

Я те письмецо кинул, может прижать 2ую?)))

 

Спасибо большущее. Ты монстр.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В четверг полезем в бак, сменим свечи и перешьемся :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

удачи :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

В четверг полезем в бак, сменим свечи и перешьемся :respekt:

Торпеду тебе надо вшить , на тебя охоты не напасешься

Не много осталось и полетишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кирилл попробует еще искры добавить. Зазоры ща будут на свечах 0.4 скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Воопщем нужно ставить противоотливной бак. 

Буду ставить RADIUM лежачий. Ждать его долго. 

post-1-0-80646700-1368616902_thumb.gif

 

Ща определяюсь с сетапом по насосам...

post-1-0-52920800-1368616711_thumb.jpeg

post-1-0-05997000-1368616712_thumb.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

наконец то пуля заработала) :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

охренеть как круто....соответствует амбициям проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

О, с виду совсем другое дело )))

 

Я только не понял, а что это там в баке такое желтое? )))

 

ЗЫ. радиум, как я понял, фтопку - все гуд и без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 cLauzz

а денег прям обязательно тратить туеву кучу, чтобы хватало бензы?

если у тебя сейчас +- с отливами проблема ушла, можно сделать ресивер + 1 нормальный насос после него. как вариант, чтобы от насоса в баке было больше толку, можно слив с ресивера в бак поджать каким нибудь регулятором постоянным, бара на 2.5-3, ниже давления у тебя ведь не бывает?

тогда насосу после ресивера будет качать заметно легче (если в рампе 4.5, то ему надо докачать с 3.0 всего полтора бара), т.е. производительность будет уже на уровне.

просто 3 насоса, это как  то слишком жир, очень эвридейный драгстер

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я только не понял, а что это там в баке такое желтое? )))

 

Это моча :icon_imslow:



 cLauzz

а денег прям обязательно тратить туеву кучу, чтобы хватало бензы?

если у тебя сейчас +- с отливами проблема ушла, можно сделать ресивер + 1 нормальный насос после него. как вариант, чтобы от насоса в баке было больше толку, можно слив с ресивера в бак поджать каким нибудь регулятором постоянным, бара на 2.5-3, ниже давления у тебя ведь не бывает?

тогда насосу после ресивера будет качать заметно легче (если в рампе 4.5, то ему надо докачать с 3.0 всего полтора бара), т.е. производительность будет уже на уровне.

просто 3 насоса, это как  то слишком жир, очень эвридейный драгстер

 

Я думаю,  пока остановлюсь на этом. Ничего больше пока делать не буду. Вроде все оки. Тьфу 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Напоминает топливную А380....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...