Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

Flipper

Паша, насос что-то дал?

Дима,я не знаю,дал или нет,по жопомеру ничего не понял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

там относительно точно.

860 нормально если через лямбду.

11.5 смесь конечно бедновато, но мощно, а что с ретардами?

Сань, проверено.

1050-1100, когда на лямбде 890

Ошибка P0170 симптом 15- вроде как слишком богатая смесь из-за подстройки первой лямбды!!!

Насос у меня стоит Аэромотив стелс 340л.ч.,но я просто разъёмы подключал,ничего не паял(нужно было пропаять?)

а у тебя что со смесью? Какая загрузка?

Паять надо.

Паять надо.

Андрей,так эти форсы 0280156129 у нас стоят на ВЕктре с завода И НА иНСИГНИИ ТОЖЕ,а ты говоришь не ставить их,пока так и катаемся!

Вопрос какие они повторюсь -390сс?? Или 346сс??

346

Это к кому вопрос? Если ко мне, то ретарды 3-4 Смесь я не видел, мы, по-моему этот параметр не указали в спешке.

ЕГТ по лямбде можно верить?

Паша, насос что-то дал?

ретарды 3-4, это только потому, что едс прижимает датчики детона, у тя там больше конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Андрей,так эти форсы 0280156129 у нас стоят на ВЕктре с завода И НА иНСИГНИИ ТОЖЕ,а ты говоришь не ставить их,пока так и катаемся!

Вопрос какие они повторюсь -390сс?? Или 346сс??

ttp://euroturbo.net/product-info/fuel-injector-info/

здесь 339 написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

По бошу 330сс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Конфиг по топливу

 

044 на рейке

400 вальбра в баке

 

не отливает даже на пол бака)))

 

Загрузка 1000 сс форс вчера была 71 процент на хвосте ( 7000 об ), угол 18, смесь 11, в рейке 5 бар топлива

Вчера валило люто и по логам 100 - 200 ровно 7 сек

Вчера опять не стало кпп на 6000 об

Сегодня мы решили, что мы убираем буст до 1.5 бар и меняем пружины в гейте на барные ибо кпп стоит совсем не дешево.

2 очка дуть будем только в случае принципа ), а так на полторашке валит эгегей.

 

Всем спасибо!

 

Мотор проехал 70 тыс км. Тьфу 3 раза, спасибо Коле с АБС Маркета. Все Ок.

 

^^ читер.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Крутяк, поздравляю!

 

Надо бы на стенд, чтоб была красивая цифра :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

опять коробка стала слабым звеном((( грустно. срезало вал?

когда узнаем мощность и момент?)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

опять коробка стала слабым звеном((( грустно. срезало вал?

когда узнаем мощность и момент?)))

 

ну как бэ сток 600 - 700 ньютонов на верхах ДЕРЖИТ ))

 

срезало все

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21659-vectra-opc-gt3071r-086-wg-теперь-gtx3076/?p=643271

 

скоро думаю узнаем. Мериться буду в моренди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Диф почти не пострадал. 

Третью опять слизало.

 

Думаю, зимой заморочусь и сделаю ее на заводе более прочную шестерню.

 

Фотге.

post-1-0-48090100-1381242395_thumb.jpg

post-1-0-37372000-1381242396_thumb.jpg

post-1-0-43910300-1381242397_thumb.jpg

post-1-0-33897900-1381242398_thumb.jpg

post-1-0-08901600-1381242399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Мило ))) Зубья так аккуратно лежат :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

судя по

post-1-0-33897900-1381242398.jpg

 

вторая шестерня крепче ))

Надо тока одну замутить. Понятно, что большая она и зубьев много - поэтому и ломает, но думаю росийское железо поможет решить проблему.

В челябинске делать буду  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

периодически  перечитываю эту тему и понимаю, что мне нравится наш мотор...очень.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

cLauzz

по опыту более старых опелей, делать тут шестерни - дрочево. результата нормального не добились ниразу.

надо что то другое выдумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если только заплатить ща квайф кпп, но тут я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

а что стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

5 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

5 евро

 

недёшево, конечно

 

но на фоне тех вложений, которые уже сделаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это чуть меньше половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Аналогов прочнее нет у гма?

От 3,6 кади или корсета какого нить не нового?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

cLauzz

 

вон на том форуме умудряются вроде как ломать ф40, как я понял об LS4 :facepalm:

http://www.fiero.nl/forum/Forum3/HTML/000123.html

 

там много читать, я только нашел. может они просто ломают, а может уже придумали что то с этим делать.

 

про автомат так и не хочешь думать?

 

 

у джи эма оказывается есть ещё другая ф40 :tro:

http://en.wikipedia.org/wiki/EMD_F40PH

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Аналогов прочнее нет у гма?

От 3,6 кади или корсета какого нить не нового?

на 3и6 то же самое.

cLauzz

 

вон на том форуме умудряются вроде как ломать ф40, как я понял об LS4 :facepalm:

http://www.fiero.nl/forum/Forum3/HTML/000123.html

 

там много читать, я только нашел. может они просто ломают, а может уже придумали что то с этим делать.

 

про автомат так и не хочешь думать?

 

 

у джи эма оказывается есть ещё другая ф40 :tro:

http://en.wikipedia.org/wiki/EMD_F40PH

 

пока рассматриваю вариант замены шестеренок. Видно на фотках, что метал там пористый. Попробую сделать более прочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а где ты нашел квайф на ф40?

 

 

у квайфа есть ряд для ф35, на выходе 6 сближенных передач, вместо 5ти. по цене +- адекват, учитывая твой бюджет. думаю у него может быть держак явно больше, чем у стока ф40.

 

ф35 ставилась на 3.2 вектру ц. блок по плоскости, куда колокол прикручивается, такой же?

 

уже вижу что нет. а были вообще колокола на ф35, чтобы прикрутилось на 2.8?

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

а где ты нашел квайф на ф40?

у квайфа есть ряд для ф35, на выходе 6 сближенных передач, вместо 5ти. по цене +- адекват, учитывая твой бюджет. думаю у него может быть держак явно больше, чем у стока ф40.

ф35 ставилась на 3.2 вектру ц. блок по плоскости, куда колокол прикручивается, такой же?

Батька под заказ хочет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Батька под заказ хочет!

хз, странно это. под заказ костмически дорого.

 

вот на 35ую

http://www.dezod.com/pd_quaife_6_speed_conversion_kit-f35_5_speed_manual_tranny.cfm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а были вообще колокола на ф35, чтобы прикрутилось на 2.8?

 

нет

тока

 

F17 )))

F40 

AF23

AF40

VT20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...