Перейти к содержанию
Авторизация  
biBi

Новый гольф VII

Рекомендуемые сообщения

Quizzus

я конечно извиняюсь, но имея 1.1млн  на гольф , я бы уже бежал за астрой опц за 1.150 или меганом. пусть и в базе.

Я, конечно, тоже извиняюсь, но имея 1.1 млн на гольф, я бы уже бежал за GTI за 1.150, пусть и в базе  :tro:  :tro:  :tro: 

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

цены построены так, что не выгодно богатую комплектацию покупать, смыслы обычный гольф за 1и1 точно нет покупать, если ток гти...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Я, конечно, тоже извиняюсь, но имея 1.1 млн на гольф, я бы уже бежал за GTI за 1.150, пусть и в базе  :tro:  :tro:  :tro:

ну или так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Смысл есть, потому что не всем нужна зажигалка, и еще хочется иметь все навороты. Немцы именно такие машины и покупают, пустышки там не популярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Главное руль и мотор, остальное лирика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

В Гермашке база 28к, что в переводе около 1.13 как и прошлый, если у нас так же будет, то норм, но он совсем пустой в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

UA., Это что за пустая Астра такая за 980? Откуда ты цену такую взял?

Ты вроде про качество ЛКП писал в предыдущем посте. Нет? А так в Астре Н, пластики такие же как в 5-й серии и А5 твоей  :by:

 

ЗЫ Я не хейтер Вага, а хэйтер невменяемых ценников. Не вопрос берите божественный Гольф, с Божественным двигателем у которого выхлоп фиалками судя по цене. :tro:  

Изменено пользователем MIXиЯ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

FreeMe, Лень смотреть опции. Аналогичные?

 

Кстати Гольф реально быстрее. Лишний раз убедился что 180 Жопелевских сил - деньги на ветер. :tro:

 

 

ЗЫ Кстати о фанатизме к марке. Ну говно у опеля этот движок. И коробки говно. НО...  движок этот нахрен не нужен нормальным людям. И коробка дергается не больше Ваговской в пробках. А летать на этих машинах все равно не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

FreeMe, Лень смотреть опции. Аналогичные?

 

Кстати Гольф реально быстрее. Лишний раз убедился что 180 Жопелевских сил - деньги на ветер. :tro:

 

 

ЗЫ Кстати о фанатизме к марке. Ну говно у опеля этот движок. И коробки говно. НО...  движок этот нахрен не нужен нормальным людям. И коробка дергается не больше Ваговской в пробках. А летать на этих машинах все равно не получится. 

Мне тоже лень +-одинаково

http://www.drive.ru/opel/models/2011/astra_gtc/14_turbo_enjoy_at6

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2012/golf_3d/14_tsi_dsg_trendline

Хорошо, вот овощные версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

FreeMe, Лень смотреть опции. Аналогичные?

 

Кстати Гольф реально быстрее. Лишний раз убедился что 180 Жопелевских сил - деньги на ветер. :tro:

 

 

ЗЫ Кстати о фанатизме к марке. Ну говно у опеля этот движок. И коробки говно. НО...  движок этот нахрен не нужен нормальным людям. И коробка дергается не больше Ваговской в пробках. А летать на этих машинах все равно не получится. 

я готов заехать с гольфом с волшебными 140 силами, посмотрим насколько он уедет от астры 1и6т...

чем он говно то? езжу и не парюсь, что говно так это ат, в ручном режиме норм все...

масло не жрет, денег не просит, что не так с ним?

то что эти авто не для активной рулежки это точно...

причем у астры коробас дергает именно в ат режиме, в ручном лучше намного...

гольф немного больше корсы, с ней и сравнивайте, астра ощутимо больше гольфа...

да салончик ладнее собран - у гольфа согласен, а остальное лирика... сидеть мне приятнее в астре...

если брать овощей то за 1и1-1и2 можно спокойно брать пассат... в средней комплектации...

в гольфе главное, что меньше всего минусов в классе, он оптимален, но некоторых это не устраивает, например меня...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

FreeMe, Зашел на сайт Вага и вижу, что Хайлайн начинается от 900р с двиглом 122 силы. Не хочу конфигурировать, но думаю 140 сильный улетит за миллион. Астра 1,4Т Космо + Премиум пакет 900 по прайсу  :by: На сколько GTC дороже не в курсе, но и 5-ти дверный Гольф будет еще дороже.

 

Evgen, Жень, я увидел по ссылке, что гольф на 140 силах едет 8,5 до 100. Может это не правда, не спорю. Но Астра едущая на 180 силах 9 секунд это фэйл. Вспомни как ехала 200 сильная Н. :tro:

В ручном режиме коробка в адеквате согласен. Но это автомат и в первую очередь он должен работать хорошо в автоматическом режиме. На Рав4 10 летней давности коробка лучше работала :tro:

 

ЗЫ Про Пассат согласен. 1,2 можно Хайлайн взять спокойно. Да и вообще за эти деньги дохрена машин классом выше. Думаю 120-ю можно в неплохой комплектации взять. И поедет она быстрее и понтов с неё больше, благо салон поправили. У меня ощущение что Гольф стоит столько же сколько А3 :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

FreeMe, Зашел на сайт Вага и вижу, что Хайлайн начинается от 900р с двиглом 122 силы. Не хочу конфигурировать, но думаю 140 сильный улетит за миллион. Астра 1,4Т Космо + Премиум пакет 900 по прайсу  :by: На сколько GTC дороже не в курсе, но и 5-ти дверный Гольф будет еще дороже.

 

Evgen, Жень, я увидел по ссылке, что гольф на 140 силах едет 8,5 до 100. Может это не правда, не спорю. Но Астра едущая на 180 силах 9 секунд это фэйл. Вспомни как ехала 200 сильная Н. :tro:

В ручном режиме коробка в адеквате согласен. Но это автомат и в первую очередь он должен работать хорошо в автоматическом режиме. На Рав4 10 летней давности коробка лучше работала :tro:

 

ЗЫ Про Пассат согласен. 1,2 можно Хайлайн взять спокойно. Да и вообще за эти деньги дохрена машин классом выше. Думаю 120-ю можно в неплохой комплектации взять. И поедет она быстрее и понтов с неё больше, благо салон поправили. У меня ощущение что Гольф стоит столько же сколько А3 :tro:

 

Уот из 120я? Дизель?

бензин сейчас 116 и 118...

последняя едет не плохо для овоща, кстати.

 

позиция "чем БОЛЬШЕ тачка за те же деньги, тем лучше" доставляет ;) Это про Пассат, например.

видимо, недавно попавшаяся мне новая Ауди А6 с галогеновыми фарами куплена как раз с такой логикой :666:

 

Пойду расстраиваться, что Мондео не купил. Или Киа какой-то там "5 метров бизнес-класса". Два раза не купил, езжу на каком-то мелком говне :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Evgen, Жень, я увидел по ссылке, что гольф на 140 силах едет 8,5 до 100. Может это не правда, не спорю. Но Астра едущая на 180 силах 9 секунд это фэйл. Вспомни как ехала 200 сильная Н. В ручном режиме коробка в адеквате согласен. Но это автомат и в первую очередь он должен работать хорошо в автоматическом режиме. На Рав4 10 летней давности коробка лучше работала

да то что там написано в тех хар-ках можно долго смотреть, только по факту все несколько по иному...

на 10 летнем рафе стоит 4 ступени, как на астра аш, там тоже все норм работает, просто для маломощных двигов много ступеней это путаница в передачах... основная муть в 2-3-4 передаче, ат путаеццо в них...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Я, конечно, тоже извиняюсь, но имея 1.1 млн на гольф, я бы уже бежал за GTI за 1.150, пусть и в базе  :tro:  :tro:  :tro: 

Сорри, хотел плюсануть)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepan

,ага, 5 лет, из которых только 2 действительно работают :666:  

вот прям сейчас бате на сиде меняют выжимной и задний сальник коленвала по гарантии. тачке 5 лет в июле + одно ТО пропущено, типа сделают срауз все вместе. так что норм там гарантия. меня лично на мериве с выжимным послали при возрасте 1.5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

Сорри, хотел плюсануть)

:666:  :666:  :666:  :icon_imslow: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Evgen, согласен. Ну сейчас гусары купят Гольф, катнем с ним.  :tro:

 

 

 

Уот из 120я? Дизель?

бензин сейчас 116 и 118...

последняя едет не плохо для овоща, кстати.

 

позиция "чем БОЛЬШЕ тачка за те же деньги, тем лучше" доставляет ;) Это про Пассат, например.

видимо, недавно попавшаяся мне новая Ауди А6 с галогеновыми фарами куплена как раз с такой логикой :666:

 

Пойду расстраиваться, что Мондео не купил. Или Киа какой-то там "5 метров бизнес-класса". Два раза не купил, езжу на каком-то мелком говне :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

пардон 118  :rolleyes: 

Хайлайн верхняя комплектация, если чо  :by:

Не утрируй. Никто не предлагает покупать за эти бабки пустую А4. И себя в пример не приводи. У тебя чо под капотом? :icon_imslow:

А вот то что купить единственной машиной в семью, лучше не едущий Мондео, чем не едущий Гольф за те же деньги - факт.

 

 Кстати. многие не отдупляют что такое Ксенон, им похрен. :tro: И пацаны на Крузаках до недавнего прошлого не парились без него  :yes:

 

ЗЫ Короче, Гольф машина хорошая, но цена в России на него плохая. Поэтому фтопку его волка :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

А вот то что купить единственной машиной в семью, лучше не едущий Мондео, чем не едущий Гольф за те же деньги - факт.

 

 

чем лучше?

тем, что он больше?

в условиях города сомнительный плюс...

 

других плюсов нет. За 1.1 (гольф в максималке, условно - конфигуратор недоступен пока) у Мондео это 2.0Турбо АКПП седан комплектации Титаниум, в которой, кроме более нарядной приборки и двухзонного климата нет ничего. Даже пресловутого ксенона!

 

в итоге получается, что Гольф нифига не обманывает рынок и купить машину классом выше с теми же опциями не выйдет. Не сюрприз, как бы.

 

это давний холивар, большая и пустая или маленькая, но с фаршем. Примерно как б/у или новая =) дело вкуса, не более того

 

 

 

любопытно другое - новый GTI со всем, чем можно по английскому конфигуратору (только без панорамы, ибо нельзя выбрать её одновременно с 19ми колёсами) стоит 1.83. Что не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Опциями и прошлый гти можно было догнать до не разумных пределов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

на Мондео 12 года сейчас скидки 160к

1,054 стоит 240 сильный с пауэршифтом

 

гольф за 1.1 - езжайте сами

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Trekzx, У Форда Титаниум очень крутые комплектации. На Фокусе сопоставимый с Астра Космо. Думаю на Мондео не хуже. А Ксенон, берется пакетом. Зачем ты 220 сильный считаешь? Мы "покупаем" овощь. Нахрен за силы гос-ву платить?

 

Здесь холивар не про пустую и полную, а про высокую цену. Тот же Фокус, будет тоже дешевле, как и Астра. 

 

ГТИ за 1,83 в полном фарше :facepalm:  ЧТД  :icon_imslow:   ОРС - 1,4 РС - 1,3 и давайдосвидания :by:

 

ЗЫ С3 с 1,7 стартовала :facepalm:  Совсем обезумели уже :666:  



FreeMed3dbi4, Яростно плюсую. Хрен с ним с размерами, но что Камри, что Мондео машины явно более комфортные. 

 

ЗЫ Или это тоже на любителя? :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

я всё равно куплю, если не будет денег на 135ю)))))

 

 

и ещё - долго изучаем комплектацию "титаниум"

про мотор я попутал - самый чахлый с АКПП это 2.3 160 сил. 1.075 по прайсу.

 

только что сконфигурировал максимальную Астру 5 дверей 1.6Т АКПП - 1.045. При этом против гольфа у нее нет кожи, нет массажера в сиденье, нет раздельного климата, нет тач-скрина навигации, едет хуже, жрет больше. Но Гольф всё равно оверпрайснутый, пофиг что он лучше ;)

 

ЗЫ: мне не нужен комфорт дивана, например. Так что - да, это на любителя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...