Перейти к содержанию
Авторизация  
biBi

Новый гольф VII

Рекомендуемые сообщения

FOFAN

могу отметить эти моменты..

2. коробка, с учетом сопоставимой динамики у вага есть дсг, у опц нет ат коробки вообще...

 

Жду офф. стоимость на Golf 7 Gti.

И только на "РУКЕ" (ф топку DSG).

Хоть я сам, и не ездил,  на VW с подобной коробкой.

 

П.С. Ездил на 911 Carrera S (997) на PDK (на автодроме в шушарах) так и не смог найти общий язык с коробкой.

 

Так что для себя решил, только МКПП (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

могу отметить эти моменты..

1. платформа (MQB) современна, снижением веса бычный гольф и оквавиа весит 1200 и безопасностью...

2. коробка, с учетом сопоставимой динамики у вага есть дсг, у опц нет ат коробки вообще...

3. аудиосистема с тачем и приборка с цв дисплеем...

1. Вес согласен, но мне кажется здесь не совсем уместно говорить о современности. С безопасностью не понял. Конкретнее чем она безопастнее?

2. Полагаю на хот-хэтчи не ставят АТ, не потому что их нет у производителя. Никто кроме Вага не использует автоматы в этом сегменте. И как показывает мой опыт, правильно делают. Не видел еще не одного нормального автомата на машине дешевле 50к$. Если ДСГ вдруг довели до ума, то слава Богу. Но лично мне верится в это с трудом. Лучше механика, чем дерганный вечно ломающийся автомат.

3. Тачскрин штука конечно хорошая, но...  Ваг музыку не делает, так же как и Опель. Тут скорее камень в огород Опеля из-за желания держать ценник, в отличии от Вага. Это не технологии, а более широкий пакет доп опций. 

 

В итоге, какие у кого технологии, решает цена. Ваг по цене БМВ никому не уперся. 

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Жду офф. стоимость на Golf 7 Gti.

1450 норм комплектация, не дешевле



В итоге, какие у кого технологии, решает цена. Ваг по цене БМВ никому не уперся. 

:tro:  :respekt:  тут не поспоришь!



3. Тачскрин штука конечно хорошая, но...  Ваг музыку не делает, так же как и Опель. Тут скорее камень в огород Опеля из-за желания держать ценник, в отличии от Вага. Это не технологии, а более широкий пакет доп опций. 

вобщем согласен!



2. Полагаю на хот-хэтчи не ставят АТ, не потому что их нет у производителя. Никто кроме Вага не использует автоматы в этом сегменте. И как показывает мой опыт, правильно делают. Не видел еще не одного нормального автомата на машине дешевле 50к$. Если ДСГ вдруг довели до ума, то слава Богу. Но лично мне верится в это с трудом. Лучше механика, чем дерганный вечно ломающийся автомат.

дсг бы попробывал в длительной эксплотации, не могу ничо сказать... у ат свои плюсы, а у мт свои...

если мт на астре мне не оч нравилась, то на вектре я вообще ни разу не запарилсо что у меня мт, тока ходы длинноваты, а так супер...

вообщем меня ат подбешивает и засыпаю...



1. Вес согласен, но мне кажется здесь не совсем уместно говорить о современности. С безопасностью не понял. Конкретнее чем она безопастнее?

нет не безопаснее, астра сАмая безопасная в классе, я просто про легкий и достаточно безопасный кузов/платформу...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

Dsg конечно прекрасна и намного круче рядового автомата. Но если кайфуешь от механики, ничего ее не заменит. Скучаю по ней.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Но если кайфуешь от механики, ничего ее не заменит. Скучаю по ней.

а можно поподробнее  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

Ну во первых скучно.

А вообще не хватает чего-то среднего между D и S. Вот надо резко пульнуть, вдавил в пол, а надо подождать. Меня это выбешивает до сих пор. А в Спорте постоянно ездить не вариант.

Но конечно со светофора стрелять одно удовольствие :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

gulm,Уже все прошили свои коробки.

Амет в помощь.

PS.S уже не обязательно ))) Светофор 4100,чем не прекрасно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Астра круче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Саркис,  Я знаю! 

Почему тогда на ведре катаемся ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Evgen,:Жень ну видишь, при ближайшем рассмотрении, не такой уж Гольф и Божественный )))) Ясен пень, что Астра не идеальна. У меня до хрена притензий к новому кузову. Но, вот так однозначно выводить Гольф в лидеры, я бы не стал. Даже Р. Ибо сейчас приедет новый Фокус РС и всех  :gomo:  Имхо, здесь больше психологический фактор работает, чем мнимые технологии. Как я уже писал выше, покупатель ВАГа, считает, что у него уже не просто машина гольф-класса, а без пяти минут премиум. При чем остальные люди, так явно не считают :tro: Этот несчастный Р за 1,5 ляма, в который корячат Бог знает что, играючи проезжается 135 которая на 300р дороже. Так что говорить что Гольфы едут на свои деньги, тоже не очень разумно.  Все относительно и идеальных машин не бывает, но то что ВАГ, теряет во твсех сегментах покупателя из-за неадекватного ценника, это факт. Не помню где попадалась инфа про РС6, которая в Гермении на 20 евро дороже чем М5 и Е53АМГ.  :shok: Мания величия, не иначе.

gulm, ДСГ перестала дергаться в пробках?

Со светофора, любой автомат пуляет, много ума не надо. Мне всегда казалось, что прелесть хорошего автомата не в этом  :kopfkratz:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:tro:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Саркис,  Я знаю! 

Почему тогда на ведре катаемся ? )

Почему это ведро)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Evgen,:Жень ну видишь, при ближайшем рассмотрении, не такой уж Гольф и Божественный )))) Ясен пень, что Астра не идеальна. У меня до хрена притензий к новому кузову. Но, вот так однозначно выводить Гольф в лидеры, я бы не стал. Даже Р. Ибо сейчас приедет новый Фокус РС и всех  :gomo:  Имхо, здесь больше психологический фактор работает, чем мнимые технологии. Как я уже писал выше, покупатель ВАГа, считает, что у него уже не просто машина гольф-класса, а без пяти минут премиум. При чем остальные люди, так явно не считают :tro: Этот несчастный Р за 1,5 ляма, в который корячат Бог знает что, играючи проезжается 135 которая на 300р дороже. Так что говорить что Гольфы едут на свои деньги, тоже не очень разумно.  Все относительно и идеальных машин не бывает, но то что ВАГ, теряет во твсех сегментах покупателя из-за неадекватного ценника, это факт. Не помню где попадалась инфа про РС6, которая в Гермении на 20 евро дороже чем М5 и Е53АМГ.  :shok: Мания величия, не иначе.

gulm, ДСГ перестала дергаться в пробках?

Со светофора, любой автомат пуляет, много ума не надо. Мне всегда казалось, что прелесть хорошего автомата не в этом  :kopfkratz:

 

 

все эти разговоры про премиум, недо-премиум... логика в стиле "я думаю, что ты думаешь так".

Гольф (тема про него, вообще-то. не про RS6 и прочая) самый УНИВЕРСАЛЬНЫЙ хот-хетч. Без перегибов в сторону чего-то либо. Он хорош, скажем так, "по совокупности". Можете сказать, что это скучно - и будете отчасти правы. Но это факт. Именно поэтому он будет хорошо продаваться даже если будет дороже одноклассников.

про 135ю - M135i xDrive начинается от 2.050, то есть в нормальной комплектации будет 2.5-2.7. Гольф будет дешевле почти на миллион. Вообще не разница, ага

 

из личного опыта:

хочется потратить на бодрое (200-250 сил) авто с АКПП на каждый день 1.5 или около того. Перевозка грузов/пассажиров не нужна вообще. Какие есть варианты, кроме Гольфа ГТИ и его соплатформенников? докинуть 200 и можно к требованиям добавить "полный привод". И опять не увидеть других вариантов...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

MIXиЯ, Никогда не дергается. Даже за 3 часа на мкаде ничего не задергалось.

Про премиум тоже не понимаю. Я хотел с полным приводом попробовать. В идеале я бы взял 170 сильный дизельный гольф 4motion. Но к нам такие к сожалению не возят. Чё покупать-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Quizzus, ничего личного. ОБщее впечатление, не более. Производитель приподносит себя, покупатель берет   :yes:  Каждый сам решает покупать или нет. В Крокус сити молл тоже есть покупатели   :tro:  

Trekzx, РС6 это лишний пример неадекватности концерна в целом.  Не буду повторяться, почему он будет продаваться (о рифма  :icon_imslow: ), а то владельцы обижаются.  Адекватных цен у концерна в целом, по пальцам пересчитать.  :yes: О какой универсальности гольфа идет речь? Автомат и ПП? Тут спорить не буду, за эти деньги ничего не возьмешь. 

Голая 135-я стоит 1,8. Ровно на 300р дороже Гольф Р. Вы же хотели гонку? Извольте получить.

 

Не нужно лукавить. За 1,5 ляма распрекрасно берется А4 2,0Т. А если добавить 200р, то 328 ПП. ГТИ покупается, либр из-за автомата, либо из-за преданности марке (читай Жопель, Рено и Япона мать не машины)

 

gulm,Ну значит нет этой болячки нынче. Уже хорошо.

Ты тоже лукавишь. Т.е ты купил Р, потому что не нашел ничего дешевле с ПП?  :icon_imslow:

 

ЗЫ ПОкупку Шкоды я могу объяснить логически, покупку Гольфа...  как не пытаюсь, не выходит. Даже ПП на Р-ке не спасает.

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

MIXиЯ, Никогда не дергается. Даже за 3 часа на мкаде ничего не задергалось.

Про премиум тоже не понимаю. Я хотел с полным приводом попробовать. В идеале я бы взял 170 сильный дизельный гольф 4motion. Но к нам такие к сожалению не возят. Чё покупать-то еще?

Полностью согласен насчет dti супер авто!

MIXиЯ, это есть правда... С коробкой все ок. Владельцы R-ки никто не жаловался на дергание коробки!

Что очень хорошо... )

R-ка оправдала свою стоимость " это насчет ПП" имхо

Не пойму причем тут 135? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

Вот ты сам написал, что прекрасно берется ауди за 1.5 А она куда более премиальная. Почему же мы в погоне за премиумом не взяли ауди? И почему я лукавлю? Дешевле вроде не было ничего. Я не люблю седаны и кроссоверы. Люблю купе и хетчи, но там, где я езжу, на купе оторвал бы все бампера. Ну и все-таки я хотел более-менее бодрое.

Забыл самый главный критерий выбора :) Скидка у меня была корпоративная у ФОльца 9%, у БМВ 8%. Но в бмв серавно ничего за 1.5 не смог собрать. Но в VW в итоге не дали 9, дали только 6 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

UA.,ЧТД. Гольф Божественнен. БМВ гумно.  :respekt: Удачи в тюненге  :by:

 

gulm, Лукавишь ты в том, что хотел всего лишь ПП. На самом деле ты хотел то, на на видео выше.  :yes:

 

Блин, ну базара нет, ЦЕНА решает. Если Гольф будет стоить столько сколько Рено и Жопель, то и отношение к нему будет другое. :yes:

 

Я не говорю что машина плохая. Я говорю про имидж и ценник. 

 

ЗЫ Если действительно проблем с ДСГ нынче нет, то это конечно ощутимо в пользу Вага. 

ЗЫЫ 8-9% вкусный скидос. Это на заказную машину, я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

gulm,

ЗЫЫ 8-9% вкусный скидос. Это на заказную машину, я так понимаю?

да. Но кроме bmw M. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Всеравно норм. Скажем Гольф за 1,5 ляма превращается в 1,35 а это уже цена ОРС. ПОчему бы не пересмотреть приоретиты.

Я так мыслю настоящие пацаны скидок не просят.  :icon_imslow: Это я про М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Trekzx, РС6 это лишний пример неадекватности концерна в целом.  Не буду повторяться, почему он будет продаваться (о рифма  :icon_imslow: ), а то владельцы обижаются.  Адекватных цен у концерна в целом, по пальцам пересчитать.  :yes: О какой универсальности гольфа идет речь? Автомат и ПП? Тут спорить не буду, за эти деньги ничего не возьмешь. 

Голая 135-я стоит 1,8. Ровно на 300р дороже Гольф Р. Вы же хотели гонку? Извольте получить.

 

Не нужно лукавить. За 1,5 ляма распрекрасно берется А4 2,0Т. А если добавить 200р, то 328 ПП. ГТИ покупается, либр из-за автомата, либо из-за преданности марке (читай Жопель, Рено и Япона мать не машины)

 

во-первых, ты противоречишь сам себе

во-вторых, весь твой пост при заходе на сайты Ауди и БМВ превращается в набор слов...

по порядку:

M135i xDrive стоит в базе 2050 т.руб. 1850 это задний привод и механика

А4 (причём тут А4 - непонятно, но это на твоей совести) 2.0Т монопривод АКПП стартует от 1535 т. руб. А база там куда беднее, чем у GTI. Полный привод добавляет к стартовой цене еще 90 тысяч...

328i xDrive - от 1750 т.руб. Даже если база новой Rки будет в тех же деньгах, машина равной комплектации всё равно будет дороже. Как минимум, тысяч на 300.

 

в-третьих, добавляем в критерии выбора "хетч, 3 двери" и вся картина меняется полностью.

вторая попытка:

Какие есть конкуренты у Golf GTI (хетчбек 3 или 5 дверей, передний привод, АКПП, 211-230 сил, цена со всеми опциями 1.5-1.6, цена без опций - 1.4)?

 

 

 

Всеравно норм. Скажем Гольф за 1,5 ляма превращается в 1,35 а это уже цена ОРС. ПОчему бы не пересмотреть приоретиты.

Я так мыслю настоящие пацаны скидок не просят.  :icon_imslow: Это я про М.

 

нормально так, свои хотелки подогнать под рынок только ради того, что бы не купить ВАГ))))))))))))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

MIXиЯ,  Зачем так.
Я НЕ говорил что bmw говно,в полне достойный АМ 135 или вообще 1М. Затронули ПП и самое главное стоимость,или я не прав!? (((
Например...я купил Р со скидкой 10%,в полной ком. итог 1.430. В  машине установлены практически все опции,включая  DYUNAUDI и ковши.

Ничего близкоЕ на 11год.я по цене НЕ подобрал. Рассматривал много авто...

 

Хотел RS3 но к сожалению на 11год.было 2 квоты "Москва"  

Лучше за 2мил.RS3 чем  1М. имхо  :by: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...