Перейти к содержанию
Авторизация  
Dyversant

Почему "валит" Astra J OPC

Рекомендуемые сообщения

UA.

Drew,

Если что в Мск. уже вторую меняют.

Зачем нам немцы...нам своего хватает (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

UA., на астрах вторуую ?  оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Astra OPC J сток - Astra OPC H сток

 

Погода -7, на 180-200 машину раскачивало=)))

 

У меня пассажир, астра H только водитель и (шумка+музыка)

 

80-200

http://youtu.be/w_LO-4cr7Ko

 

60-200

http://youtu.be/LEph-Ewaj-0

 


оператор не профи

думаю у него лучше будет=)))

ну 2 кузова везу к 200

 
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geckorus

как я ждал этого сравнения) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

думаю по лету было бы лучше еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki
думаю по лету было бы лучше еще

Само собой, но ты хоть успокоился немного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan
я от чемодана уехал в костмас=)))) 

 

 

зы/ы хоть от корсы=)))))

я не мучил, в дождь без подкрылка не катит гонять)))

но согласен уходил не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

корса едет норм 60-170 норм а потом тухнет(моя)

100-180. 12сек а 100-200 за 19сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёxus

Да не так уж ашка и просирает...) не совсем дрова :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

норма Н валит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83
Астре H, что стоковой, что с кулером навозил, особенно после 150 отрывался) я думаю гсишки и новой сток астре навезут:)

)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki
Да не так уж ашка и просирает...) не совсем дрова :tro:

Когда пассажир у меня сидел, он резвее ехал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

J OPC stock vs H OPC stock я бы сказал, что ровно ходом :facepalm:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

с 60 со 2-й

с 80 с 3-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki
нуу не скажи...

+ пассажир это корпус

 

сколько шумка весит? как пассажир или меньше?

 

 

я так понял вы ехали с 3ей и не много на 4ой? второй заезд был корпус или около того.... видно что он переключился а ты все еще едешь на передаче...

 

если все было без читерства, то исходя из этого заезда, новая астра будет везти старой от 1 до 2 корпусов на 3 и 4 передачах...

Пассажир 50 кг где-то, шумка с музыкой поболее... Там фальшпанели деревянные (тяжелые) три усилка здоровых, саб тяжелый. Короче под сотку я думаю точно с шумкой. Когда у меня пассажир он резвее уходит, как мне видосы скинут, сразу выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

в новой точно нет 280 сил

я примерно к тому же и клоню.

 

или пока нет. пусть обкатается и на стенд бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Блин, раскатайте машину, а потом уже сравнивайте.

Отмазы, что в машине с завода нет заявленых 280 сил это по- моему не серьезно. Это воспринемается как нелепая отмазка, почему, мол, тачка не валит. Раскатается- повалит. Тысяч после 7-12.

А если в натуре там нет 280 сил, + - 5-10, это мега провал.

Я думаю что она должна поехать на 280 л.с. и 1550 кг веса, когда пробег перевалит за 7000.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Думаю 2000 достаточно, судя по обкатке тех машин, где в инструкции прописано )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Блин, раскатайте машину, а потом уже сравнивайте.

Отмазы, что в машине с завода нет заявленых 280 сил это по- моему не серьезно. Это воспринемается как нелепая отмазка, почему, мол, тачка не валит. Раскатается- повалит. Тысяч после 7-12.

А если в натуре там нет 280 сил, + - 5-10, это мега провал.

Я думаю что она должна поехать на 280 л.с. и 1550 кг веса, когда пробег перевалит за 7000.

:respekt:  :respekt:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

обкатка ФЕЙК

пацаны с паралельного "Б" так говорят=)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

пацаны с паралельного "Б" так говорят=)))))

:facepalm:

 

Ты побольше там сиди  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

пацаны с паралельного "Б" так говорят=)))))

я так и не понимаю смысла там что-то постить или вообще сидеть...

не надо никому ничего доказывать, объяснять или спрашивать, тем более имея предисторию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant
я так и не понимаю смысла там что-то постить или вообще сидеть...

не надо никому ничего доказывать, объяснять или спрашивать, тем более имея предисторию...

там просто есть с кем заехать не опиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

кароче у "фрицев" проблема в 250 сил была вызвана турбокомпрессором =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

:facepalm:  какие 7000 км? даже если ей надо будет разогреться то она поедет на корпус быстрее, а это провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...