Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

astra H OPC by Loginov

Рекомендуемые сообщения

slonik

 

Имея сзади 320 диск на стоковом суппорте и спереди 332 на 4-поршневой проме могу сказазть, что перетормаживания зада не ощущаю (колодки желтые ЕБЦ и там, и там).

ещё не забудь указать размеры цилиндров на проме и на сток суппорте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Вень, самый дешевый вариант это как у лемана ща стоит...просто кит от жбт под бОльший диск...15рублей...тут выйдет чуть дороже.

Леш,я имел в виду именно для трека. Хотя  после установки желтых колодок на зад, он у меня перестал недотормаживать и гулять во все стороны при резком торможении. Но,учитывая, что на зад в след году придется больше веса,чем в этом, хочу быть уверенным что не перегреется. + мне еще гтц нужно искать другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Вень, самый дешевый вариант это как у лемана ща стоит...просто кит от жбт под бОльший диск...15рублей...тут выйдет чуть дороже.

Леш,я имел в виду именно для трека. Хотя  после установки желтых колодок на зад, он у меня перестал недотормаживать и гулять во все стороны при резком торможении. Но,учитывая, что на зад в след году придется больше веса,чем в этом, хочу быть уверенным что не перегреется. + мне еще гтц нужно искать другой...

 

Олег, а что не так с ГТЦ твоим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Да, Вень тут цена с доставкой по цене промы получится +-...но как я понимаю с реально работающим ручником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Олег, а что не так с ГТЦ твоим?

с ним все так. только на промовских 6 поршнях маловато его...педаль ооочень длинная после брембовских 4х маленьких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

тем кто на кольцо ездит мне кажется вообще надо гидру ставить, чем изображать какие то полунедоделки, типа трос тянет за цилиндры, а цилиндры давят на суппорта... :facepalm: (как по ссылке выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ещё не забудь указать размеры цилиндров на проме и на сток суппорте :)

 

Я их не знаю. Но если у тебя есть какие-то прикидки относительно того, каким должен быть сзади диск, чтобы сохранить правильный баланс с более мощными передними тормозами (т.е. по идее околостоковый баланс) - то очень интересно их услышать.

 

Приведу свою простейшую логику:

на астре опц спереди 320 диск сзади 278,

если спереди тормозной диск увеличить до 332 (на стоковом суппорте), то сзади нужно около 288 на сток суппорте

если спереди повесить большой суппорт, то сзади нужно более 288мм диск на сток суппорте (по идее надо бы площадь колодок сравнить на большом переднем суппорте в сравнении со стоком, для лучшего понимания - но тут я хз).

 

292 диск совсем незначительно больше 288, из практики на 320 диске и сток суппорте сзади существенного перетормаживания нет (боялся, что будет, когда ставил) - на способность чувствовать незначительное перетормаживание не претендую, но на треке в т.ч. в дождь имел возможность покататься, даже потормозить в поворотах, специально чтобы понять что драматического рассогласования в моем сочетании нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

я про размер цилиндров к тому, что от них тоже баланс зависит.

если спереди повесить большой суппорт, то сзади нужно более 288мм диск на сток суппорте (по идее надо бы площадь колодок сравнить на большом переднем суппорте в сравнении со стоком, для лучшего понимания - но тут я хз).

по площади передние колодки почти не отличаются. в стоке очень жирная колодка.

 

 

типа такого стоит у вас в стоке (короче на сантиметр,но ширина рабочей поверхности эта же).

http://www.ferodoracing.com/catalogue/detail_car_racing.php?cat=brake_pads&code=FCP1294

 

такое стоит сзади на вектросуппорте

http://www.ferodoracing.com/catalogue/detail_car_racing.php?cat=brake_pads&code=FCP1540

на 2 сантиметра длиннее, на 3мм шире рабочая поверхность.

 

диск на астре в стоке 278, на вектре 292

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

я про размер цилиндров к тому, что от них тоже баланс зависит.

по площади передние колодки почти не отличаются. в стоке очень жирная колодка.

 

 

типа такого стоит у вас в стоке (короче на сантиметр,но ширина рабочей поверхности эта же).

http://www.ferodoracing.com/catalogue/detail_car_racing.php?cat=brake_pads&code=FCP1294

 

такое стоит сзади на вектросуппорте

http://www.ferodoracing.com/catalogue/detail_car_racing.php?cat=brake_pads&code=FCP1540

на 2 сантиметра длиннее, на 3мм шире рабочая поверхность.

 

диск на астре в стоке 278, на вектре 292

 

 

Про площадь поршней - по идее, при увеличении площади поршней спереди баланс смещается назад, так?

 

Проблема в том, что я хз, какая площадь поршней в стоке и на проме.

 

Кроме того, я че-то не пойму - в каталоге Феродо размер указан по металлической подложке колодки штоль? А то выходит, что стоковая колодка от астры больше по размеру, чем та, что стоит в проме 4-поршневой. Я уже стоковую колодку давненько не видел, но что-то меня сомнение берет...

 

На проме колодка FRP216

http://www.ferodoracing.com/catalogue/detail_car_racing.php?cat=brake_pads&code=FRP216

 

Размер 132,4*50,3

 

Сток перед - колодка FCP1295 (вроде как)

http://www.ferodoracing.com/catalogue/detail_car_racing.php?cat=brake_pads&code=FCP1295

 

Размер 156*56,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Про площадь поршней - по идее, при увеличении площади поршней спереди баланс смещается назад, так?

неа. больше поршни, сильнее тормозит.

поэтому, если меняем перед и надо оставить баланс таким же, что то типа "больше диаметр диска, но поршни поменьше".

вот гайд, как надо считать/строить/делать тормозули. там на первой странице справа описано как считать площадь цилиндров 1 поршневых (1 пистон слайдер калиперс), 2 и 4х поршневых суппортов.

http://www.rallydesign.co.uk/pdf/designing_4_pot_brakes.pdf

 

по феродо рэйсинг, там размеры именно рабочей поверхности.

в экзисте все, ну или почти все размеры - внешние, т.е. по металлической подложке.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

по феродо рэйсинг, там размеры именно рабочей поверхности.

в экзисте все, ну или почти все размеры - внешние, т.е. по металлической подложке.

 

Слушай, ну ты веришь, что колодка в 4-поршневой проме на 2 сантиметра КОРОЧЕ, чем в стоковой скобе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

...а меж тем у меня в багажнике лежит 2ой суппорт с диском и колодками от вектры дяди АЛКа... 

slonik, твой товарищ ничего нового не сказал? :ooo:  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48,Андрей, так уже вроде все ясно - осталось поставить... если успеем получить переходник - завтра поставим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALK

Очень интересно посмотреть, что получиться в итоге!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

ALK, корч :) астра-вектра-порше-мобиль

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
твой товарищ ничего нового не сказал?  

как и говорил, ждем завтра вечером. надеюсь успеет, тогда будем пробовать :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ALK, корч :) астра-вектра-порше-мобиль

:new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Слушай, ну ты веришь, что колодка в 4-поршневой проме на 2 сантиметра КОРОЧЕ, чем в стоковой скобе?

увидел уже. странно что для этой колодки длинна полная, по подложке. ширина то явно рабочей поверхности. в спеках на экзисте длинна такая же а ширина больше, по подложке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Чую придется мне на помойке искать колодки передние и мерить их руками ))) Гдеб еще суппорта стоковые передние найти )))

 

Ждем резалта установки - интересно :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а зачем тебе мерять колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Подумываю к следующему сезону обновить тормоза, хочу перед/зад прикинуть с соотношением как сток. Получается нужно учитывать диаметр дисков, площадь поршней и площадь колодок.

 

Померяйте, кстати, на вектросуппортах площадь поршня, плиз - думал как вариант их впихнуть, но, наверное, на большем диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Подумываю к следующему сезону обновить тормоза, хочу перед/зад прикинуть с соотношением как сток. Получается нужно учитывать диаметр дисков, площадь поршней и площадь колодок.

это наркомания, завязывай.

Померяйте, кстати, на вектросуппортах площадь поршня, плиз - думал как вариант их впихнуть, но, наверное, на большем диске.

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0006098&flag=386927732

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...