Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Ahishka

Новая сток М5 едит 12.0,а твоя единственная в мире мазда на максимальных высерах с метанолом едит 11.4,причем после 400 м она сдуется и М5 спокойно уедит...

Я к чему? Я не сру на мазду,просто ты лишкуешь уже)

Никогда она М5 не унизит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим на месте хозяев компании мазда сделал бы тебя топ менеджером...

Вопрос а кроме твоей писанины что может потвердить твои слова ?

ХОТЬ 1 ВИДЕО ГДЕ СУПЕР МАЗДА ЕДЕТ С НОРМАЛЬНОЙ МАШИНОЙ ????

НА видео тюн ГТР 35. Не нормальная машина? Мазда каждый раз стартует на полсекунды позже и на финише не отстает на пропасть. Мои слова не надо подтверждать словами. На видео все очевидно. Машина реально валит. По замерам на финише у нее 203кмч при 11.390с. Считаешь это плохо? Чем подтверждать то надо? Финиш на 8000обмин, где нет мощности уже. На длинной коробке она из 11с выйдет со скоростью 210кмч, я в этом уверен. Просто такая машина на данный момент в СНГ одна. Остальные даже из 12с еще не выехали... Но впереди новый сезон, думаю 3-4 6-ки появится, кто из 12с выйдет.

Новая сток М5 едит 12.0,а твоя единственная в мире мазда на максимальных высерах с метанолом едит 11.4,причем после 400 м она сдуется и М5 спокойно уедит...

Я к чему? Я не сру на мазду,просто ты лишкуешь уже)

Никогда она М5 не унизит...

Смотря, что понимать под унизит. Если квотер, а потом цену м5 и цену МПС 6, то результат будет унизительный. Если старты ходом, то норм будет. Не хочу гадать, как они ходом поедут, у меня слишком мало данных по новой М5, а так же я не знаю, не взорвется ли МПС6 после 220кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Так Пат катался ходом ведь, едет он как бодренькая сток турбо мпс 3, может даже чутка быстрее.

Правда в этом видике он говорит 350awhp у него, а там, где он 11.4 сракнул, 400awhp. Метанольчик, нет салона и все такое. В общем гонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

И радуются победам как дети, избившие щенка бездомного. А с М3 Е92 ДКТ что-то никто не рвется заезжать, например.

Я катался с такой белая или она со мной не ездила? или она не ДКТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да не, я ж все понимаю. Обидно, когда глядя на твой труд кто-то говорит, что это говно. Но жизнь такая штука. У Меня когда на половине деталей в моторе было косворд написано, мне Пакерсон открыто и прямо говорил - говно и не едет. И правлильно делал. Мне было пусть и не приятно, зато это была правда. Спасибо ему за то, что он так это говорил.

P.S. И я даже с ним не подрался))))))))

А если серьезно, то был с ним полностью согласен.

Лучше слышать правду как она есть, чем слушать, что валит, как ураган, при том, что не едет.

Эво говно. Тарахтит и не едет. Да еще и желтого ССАНОГО цвета. Фу.

Драться будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

И да - я лох педальный, так как моя турбина способна на 400.

как долго я ждал этого признания.

Теперь в нашем клубе 2 человека кто так считет. Брат.... :3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

У Тебя на киевке в заезде на 100км/ч может лопнуть/перетереться шланг с водой или радиатор, или хомутик какой слететь. А к 250 у тебя с потерей воды уже температура оставшейся воды будет в космосе, кованые поршни прихватывать начнут и прочее прочее прочее.

у меня на Мазде лопнул шланг охолождения турбины. Антифриз вытек весь почти, я слегка гнал и увидел ЧЕК загорелся, потом увидел Темпиратуру на панели и решил одевать плавки и брать веник, так как там было 136 градусов. Я АДОВО спешил и решил так ехать дальше. печка на всю. Проехал 3 км. купил 4 литра воды, залил. Все вытекло СРАЗУ же. Я проехал еще 4 км. Когда дела решил. Открыл капот - нашел проблему - устранил. После этого проехал еще 30 000 км и ничего не акусило.

Тепловой зазор у меня всего 0.03 мм.

Эво говно.

Январь - холодно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да М5 новая поход после 60 км/ч будет валить неподетски. 560 л.с. на 1870 кг веса - это достойно.

В России и Украине нет МАЗД едущих хотя бы 1-2 раза подняд низкие 12 секунд.

ПАТ единтвенный кто это сделал и даже низкие 11 проехал.

на этом все. Остальные еле-еле из 13 выезжают.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxi

Ты хочешь сказать что датчики детонации откалиброваны? И он колибруется на стук палки и как вы ему даете понять что палка не детон?

для этого есть зоновая-частотная и фазовая селекции. кроме того палкой надо стучать в последовательных циклах.

одиночный сигнал детонацией не считается.

Стучание палкой будет работать только на очень старых системах где ничего этого нет.

А вот ПФЦ с завода откалиброван как минимум под все датчики, и при Инженерной настройке вдет себе не менее адекватнее Января. Ставится без переделок.

Стоит новый 32 000р

Для начала никакого нового PFC не существует - компания производитель банкрот.

То что продают новым за 32000 - это остатки плюшек на складах дилеров, что будет дальше не понятно - но уже понятно, что система в перспективе - мертва.

Потом PFC не работает с MIVEC (это если мы конкретно сравниваем с январем).

И никакого контроля детонации там нет - есть только индикация уровня в коммандере (для первичной настройки)

Вопрос к Макси: сколько стоит поставить Январь на JZ на MAF-е, что нужно поменять в двс, что нужно сделать с проводкой стоковой?

На эти вопросы ответ только после фактического осмотра. если проводка трухлявая - ее придется в помойку отправить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

для этого есть зоновая-частотная и фазовая селекции. кроме того палкой надо стучать в последовательных циклах.

одиночный сигнал детонацией не считается.

Стучание палкой будет работать только на очень старых системах где ничего этого нет.

Для начала никакого нового PFC не существует - компания производитель банкрот.

То что продают новым за 32000 - это остатки плюшек на складах дилеров, что будет дальше не понятно - но уже понятно, что система в перспективе - мертва.

Потом PFC не работает с MIVEC (это если мы конкретно сравниваем с январем).

И никакого контроля детонации там нет - есть только индикация уровня в коммандере (для первичной настройки)

На эти вопросы ответ только после фактического осмотра. если проводка трухлявая - ее придется в помойку отправить.

С проводкой все ок, машину нужно переводить на МАП? есть возможность PNP варианта? И всеже интересует цена на JZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxi

Январь на турбо работает только с мап!

по цене 6 цилиндров = от 100т.р. под ключ!

Изменено пользователем Maxi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Да М5 новая поход после 60 км/ч будет валить неподетски. 560 л.с. на 1870 кг веса - это достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

Да наваливает отлично и звук чумавой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

НА видео тюн ГТР 35. Не нормальная машина? Мазда каждый раз стартует на полсекунды позже и на финише не отстает на пропасть. Мои слова не надо подтверждать словами. На видео все очевидно. Машина реально валит. По замерам на финише у нее 203кмч при 11.390с. Считаешь это плохо? Чем подтверждать то надо? Финиш на 8000обмин, где нет мощности уже. На длинной коробке она из 11с выйдет со скоростью 210кмч, я в этом уверен. Просто такая машина на данный момент в СНГ одна. Остальные даже из 12с еще не выехали... Но впереди новый сезон, думаю 3-4 6-ки появится, кто из 12с выйдет.

Смотря, что понимать под унизит. Если квотер, а потом цену м5 и цену МПС 6, то результат будет унизительный. Если старты ходом, то норм будет. Не хочу гадать, как они ходом поедут, у меня слишком мало данных по новой М5, а так же я не знаю, не взорвется ли МПС6 после 220кмч.

А куда дел качество сборки,кожу,пластик за что большую часть денег человек отдал за БМВ,или в Мазде это все есть и они прямые конкуренты???

В плане 402 метров,то МПС если и будет впереди,то из-за 4x4... Но ни как из-за мощности...

Поэтому про цену промах,так как покупатель не платит 6 лямов,чтобы проехать 11 сек и мазду Пата,а за М-Power и итальянскую мебель в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Новая м5 быстрее е60. Это круть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А куда дел качество сборки,кожу,пластик за что большую часть денег человек отдал за БМВ,или в Мазде это все есть и они прямые конкуренты???

В плане 402 метров,то МПС если и будет впереди,то из-за 4x4... Но ни как из-за мощности...

Поэтому про цену промах,так как покупатель не платит 6 лямов,чтобы проехать 11 сек и мазду Пата,а за М-Power и итальянскую мебель в салоне...

Что такое Мазда 6 МПС и новая БМВ М5, на которую уже ща многие молиться начинают, хотя живьем ее не видели, а когда она повалит, так фанов станет намного больше. И против подготовленной под драг МПС 6 на драге она ничего не сделает. Хотя в 6-ку одеваешь салон и получается нормальная гражданская машина. Весьма не маленькая, это не Эво, это не табуретка. Это по сути семейный седан. И если 3-ка зажигалка, то 6-ка изначально иначе позиционировалась. Эт по сути Субару Легаси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Объясните нубу вы сравниваете м5 ф10 и мпс6 ????? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860
Объясните нубу вы сравниваете м5 ф10 и мпс6 ????? :facepalm:

речь о всопли затюненой мпс6 и м5 на квотере. но мпс6 даже со всем салоном и пр. рядом не стояла с м5. и если уж мпс6 тюненая по самое не могу, то против неё достаточно выставить м5 чип декат (это уже не атмо е60 тут повалит будь здоров) и плакала мпс6 с игорями метанолами без салона и т.п. смысла сравнивать нет даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а где же японские легенды у миллионеров японских?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

речь о всопли затюненой мпс6 и м5 на квотере. но мпс6 даже со всем салоном и пр. рядом не стояла с м5. и если уж мпс6 тюненая по самое не могу, то против неё достаточно выставить м5 чип декат (это уже не атмо е60 тут повалит будь здоров) и плакала мпс6 с игорями метанолами без салона и т.п. смысла сравнивать нет даже!

Ну литраж то разный. У МПС всего 2.3Т. На квотере тюнненная М5 существенно быстрее не поедет, нужно решать вопрос со сцеплением. Будет до 100кмч буксовать, потом повалит. На заднем приводе из 11с в обычных условиях тяжело ехать. В Штатах на клею, конечно, едут все, так и передний привод едет из 12с на мощности 400л.с.

Рядом стоять с М5 МПС 6 и не должна, абсолютно разные машины, стоят так же абсолютно по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

йа апиридил :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я в Италии такую же картину наблюдал. Выставку суперкаров. Очень уж много их там было...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Чота я среди я понских миллионеров не наблюдаю ниодного легендарного японского суперкара.... :icon_imslow:

Что ж такое то?

японские суперкары, как мы уже выяснили на примере Фила - для реального дела. А щеки понадувать на бмвклубе/жапанклубе или по кутузе попердеть - тут немцовские авто, да.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Фил всегда мог взять бмв 320 с пробегом. Но этого не сделал, потому что ему машина нужна оголтело дубасить, а не рисоваться перед клубом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...